Жена подъехала к бензоколонке. Там стоит мужчина, заканчивает заправлять автомобиль. Она через окно протягивает ему тысячу и просит заправить "на все". Тот хмыкает, но идет в кассу, и оплатив приходит, и заправляет её автомобиль. Довольная, жена протягивает мужику "червонец", дескать заработал. Но тот отказывается и к удивлению жены говорит, что вообще-то на азс не работает. Далее немая сцена!
|
04 Jun 2009 | загора |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Про грязные машины. видел грузовик корейско-китайской чудо-мысли, грязный, как танк после маневров.
На задней двери, как всегда: "помой меня", — ответ водилы:
"грязь целебная, лизнуть — 100 рублей, оплата водителю"...
О как!!!
За здоровье нации!!!
Еду сегодня в автобусе, у стоящей рядом девушки начинает звонить телефон
— такая милая песенка Укупника "Я на тебе никогда не женюсь".
Девушка поднимает трубку и злым-презлым голосом начинает разговаривать:
— Алло...
—...
— Потому что должна слушать эту грёбаную песню...
Ещё о надписях на грязных машинах. Возвращаемся с семьёй из магазина, идём вдоль проезжей части. Едет какая-то маленькая грязненькая иномарочка типа Мазды 323. На багажнике стандартная надпись "помой меня". Внизу, видимо, ответ хозяина, вложившего в него весь наш менталитет: "САМ ПОМОЙСЯ! "
Рассказал сотрудник. Дальше – от первого лица. В советское время был в командировке в Одессе. Пора отбывать. Еду из гостиницы с чемоданом в троллейбусе. Задаю вопрос стоящему рядом человеку: как добраться до вокзала? Человек задумывается, потом дает указание: Выйти из троллейбуса, проехать 4 остановки на этом же номере в противоположную сторону, пересесть на автобус номер такой-то и еще проехать. Затем вмешивается стоящий рядом человек и предлагает другую схему: выйти и пересесть сразу на другой автобус, а потом еще пересесть…
Вскоре уже несколько человек спорили, а я не знал, кого слушать. Вдруг смотрю в окно и вижу: ВОКЗАЛ.
Схватил чемодан и вышел.
Вспоминаю иногда тот случай. Видимо, мне довелось познакомиться со знаменитым одесским юмором. На поверку он оказался не таким милым, как его воспевают наши эстрадные сатирики.