Платье со светодиодами — последний писк техномоды? Хахахаха!
По семейному преданию, мой дед Иван до революции хаживал в галстуке с лампочкой в узле, батарейка в кармане. На барнаульских гимназисток, говорят, действовало. |
13 Dec 2009 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жена подъехала к бензоколонке. Там стоит мужчина, заканчивает заправлять автомобиль. Она через окно протягивает ему тысячу и просит заправить "на все". Тот хмыкает, но идет в кассу, и оплатив приходит, и заправляет её автомобиль. Довольная, жена протягивает мужику "червонец", дескать заработал. Но тот отказывается и к удивлению жены говорит, что вообще-то на азс не работает. Далее немая сцена!
Дед всю Великую Отечественную служил в артиллерии. После войны жизнь всех раскидала: дед на завод, кто-то в институт, а кто-то остался отдавать долг родине. Но связи не теряли. И вот, два дедовских однополчанина, вместе дослужившие до пенсии и высоких офицерских званий, оказались у деда за праздничным столом
У моего кума друг до знаменитого "мартовского указа" работал опером в отделении милиции. Рассказал два случая, как милиционер бросил пить.
Случай первый. Девочки — милиционеры сообразили на троих. Милицейские девочки, как известно, круче многих мальчиков. Вскоре одна из них отключилась и подруги понесли ее в ванную — прохладиться. Заткнули ванну пробкой, включили кран и сунули подругу головой туда. Через какое-то время она задрыгалась, но мощные длани, привыкшие держать и не таких жлобов, не пускали. Пока пьяные мозги не догадались, что воду они включили горячую.
Случай второй. Менты пили в ремонтируемой квартире. Отключившегося товарища оттащили в соседнюю комнату и накрыли приготовленной для выброса старой ванной. А теперь представьте себя на его месте. Вы проснулись. Что было — не помните. Вокруг — абсолютная черная тьма и тишина полная. Тесно. Заживо похоронили, что ли? Вопил долго-долго, пока похмельные собутыльники через стенки ванны из соседней комнаты услышали.
По соседству живут туркмены и иногда очень громко слушают музыку, орут. Каждый раз захожу к ним, чтобы попросить сделать тише, но они настолько неконфликтные и гостеприимные люди, что не отпустят, пока я не угощусь кальяном, их национальными блюдами и пока не расскажу, как мои дела…И обычно все заканчивается тем, что приходят наши общие соседи, и так как я единственный, кто нормально говорит по-русски, мне приходится объяснять, что я ведь тоже пришел по этому вопросу, но меня внезапно засосало туркменское веселье…