Было лет пять мне. Дедушка сажает меня в двадцать четвёртую бежевую Волгу, привозит к настоящему локомотиву, и я со всей радостью Шелдона Купера делаю под присмотром машиниста несколько кругов, и мне дают погудеть! Это было чудо. Прошли годы, дедушки уже не стало, мне стало это всё казаться сном. Мама ничего про это не знала, говорит — приснилось. Но снимки из космоса подтвердили, что есть такой железнодорожный круг под Гайсином! Дедушке спасибо!
|
18 Jan 2019 | Игнор |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда мне было четыре года, меня зимой папа в садик повёз на санках. Где-то по дороге я выпала, папа не заметил, и я пошла до садика одна. Нянечка из другой группы увидела маленький сугробик, забрала меня, укутала в одеяло и поила какао, администрации сада она не сказала. Папа выследил мои следы, поднял на уши сад и полицию. Домой пришёл через два часа поисков, боялся, что мама ему голову откусит, а я сидела уже дома и мультики смотрела. Больше меня папе не доверяли.
Уезжала учиться в другую страну, домой приезжала редко, за это время брат успел жениться. После учебы вернулась, мама просто ненавидела жену брата. Говорила, что носится с ней, как с ребёнком, а она капризная, работать не хочет, а он якобы вечно идёт у неё на поводу. Я удивилась, ибо мой брат никогда не был таким. Заботиться о девушке — да, но подкаблучником не был. Решила я сходить к ним в гости.
Жена его оказалась приятнейшей девушкой. Работа у неё со свободным графиком, часть делает на дому, поэтому мама не считает это за работу, хотя та зарабатывает довольно большие деньги. "Капризы" оказались лишь жуткой пищевой аллергией на два продукта. Идёт на поводу — это когда мать кидалась с оскорблениями на жену брата, а он защитил свою любимую, что и должен был сделать. Дружу с его женой уже два года, она — настоящая подруга. Маму люблю, но не понимаю.
Родители поженились студентами в начале 80-х. Как-то им несказанно повезло, удалось купить финский унитаз, необычного тогда, синего цвета. Так как жили в общаге, унитаз был припасен до лучших времен. Потом распределение на север, снова общага. И вот наконец-то получили квартиру. Но тут слегла мамина бабушка.
Мама уехала ее досматривать,
Семейные разговоры, в которых принимаем участие я и отчим, всегда скатываются к обсуждению правильной разделки трупов и насмешкам над хлипкими нервами людей. Отчим работает на мясокомбинате, а я учусь на патологоанатома.