Наверное, у каждого есть вещь, с которой невозможно расстаться. У меня это пижама, ей уже 20 лет. Я два раза из неё вырастала и столько же врастала обратно. Только эта пижама не даёт мне разожраться до размеров кабана. Как только подумаю, что не смогу её надеть, так сразу пропадает желание есть всё подряд.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ненавижу людей, которые считают, что щекотать — это весело. В школе однажды две девочки (подруги, как я думала) зажали на стуле и щекотали до того, что я описалась, бившись в истерике. Муж обожает провести пальцем по ступне (а я даже чесать стопы не могу и вообще не задеваю их лишний раз). Как-то раз схватил ногу и давай щекотать, хотя я предупреждала, что не могу себя контролировать. Итог: сломанная челюсть и мои ноги неприкосновенны.
Я директор магазина, и решила поставить банку с мелочью "Не жалко — добавь, не хватает — возьми". С разрешения начальства ссыпала туда мелочь из кассы. Банка прожила у нас месяц, так как люди ох[рен]евшие. Даже типичные богатые толстосумы, хихикая, "А чего, можно же? ", стояли по 10 минут, но наскребали сотку из банки, естественно, не добавляя ничего взамен. За месяц из кассы туда ушло около пяти тысяч мелочью, и клали хотя бы рублей по пять от силы каждый третий-пятый, и обычно молодёжь/дети. Мерзко невероятно.
Перешла на новую работу. Понятно, что первое время смущалась, не знала, как влиться в коллектив. С утра решила прикупить себе антипригарный ковш для каши. Нашла в интернете подходящий, диаметр — 16 см. Линейки дома не оказалось. Пришла на работу и сразу линейку хвать! Сижу, вымеряю 16 см и рассуждаю вслух: "Интересно, а 16 см — это много или мало? Как мне вообще 16 см, подойдёт по размеру или нет..? "Потом, глянув на ох[рен]евшие глаза коллег, объяснилась, но ржали так, что в коллектив сразу вписалась.
Лежала однажды в детском отделении гинекологии. И чего я только не повидала. Девочки с порванными органами в 14; двенадцатилетняя беременная цыганка с вокзала без документов; сумасшедшая девочка, пытающаяся сбежать к жениху-наркоману; развод семнадцатилетней мусульманки по телефону; рассказы пятнадцатилетней еврейки о том, кого она трахнет после выхода из больницы; шестнадцатилетняя, рыдающая ночами и сосущая на камеру бананы после аборта.
Чуть с ума не сошла.