Подъезжаю к подъезду Сергея часа в три ночи.
А там на третьем этаже гулянка вовсю идёт — какие-то студенты веселятся.
Выходит Сергей, весь гружёный рыбацкой поклажей.
улова! "
— Ну всё, — говорит Сергей, — пипец, уже можно не ехать...
Примета с пожеланием удачной рыбалки на самом деле страшная — после такого, как правило, клёв никакой. Кому как, а на меня, Сергея и многих миллионов рыбаков действует безотказно.
Но всё-таки решили поехать — на удачу, раз уж собрались.
Как только отъехали от Волгограда десяток километров, чуть не задавили зайца. Косой прямо на середине нашей полосы сидел и предавался в темноте миросозерцанию. Еле успел руль вывернуть, чтоб этого ушастого буддиста объехать.
А если кто не знает, по дороге на рыбалку и на самой рыбалке не то что увидеть, а даже упомянуть зайца или кролика — это тоже примета. Ясен пень, к пустым садкам.
Но мы же упорные.
Едем дальше.
Невесть откуда пошёл дождь. Мелкий-мелкий, но густой, еле от тумана отличить. Хотя по прогнозам вообще никаких осадков на всех сайтах не обещали.
Приехали к селу, где платный понтонный мост через Ахтубу, и в темноте не могли сразу его найти, несмотря на то, что дороги хорошо знаем.
У кассира моста спрашиваем про состояние дорог в пойме. Мнётся, но говорит, что люди едут. Поехали и мы. Проехать смогли не больше километра-полутора — дорога в состоянии жидкой сметаны, мы даже на "Шниве" еле смогли назад развернуться.
Вернулись снова в село, поехали в другое место, километрах в двадцати ниже по течению Ахтубы.
А весёлая ноченька продолжается. Там тоже местный тракт развезло по самое нехочу. Пытаемся объехать вдоль дороги по густой траве, и тут же "нос" машины проваливается в какую-то яму. Рисовый чек! Декоративная решётка бампера разбита, его правая часть треснута, но машина полностью на ходу.
Выбираемся из этой забытой всеми рисовой грядки, доезжаем, наконец, до реки, переправляемся на пароме в пойму.
Тут уже дороги вроде боль-мень. Поехали к знакомому ерику. Кидаем-кидаем "силиконки" да "вертушки", а поклёвок нет совсем. От слова "нифига" и других, не менее радостных.
Потом замечаем там у камышей окуней, плавающих кверху пузом. Электроудочники до нас постарались, опередили, гады!
Складываем удилища, садимся в машину, решаем обогнуть этот извилистый ерик и половить на другом его конце и берегу.
Почти приехали туда, но дорогу преграждает залитая водой ложбинка, а иначе там и не проехать.
Пока проверяли спиннингами рядом лежащее небольшое озерцо на предмет наличия щуки, откуда ни возьмись нарисовался енот. Только вот ни разу не мимишный.
Думали, рыбу пришёл просить. Ага, как же.
Он сразу начал неистово нападать, с целью обязательно куснуть что-нибудь из нашей анатомии. А защищать потомство им в это время года ну никак не сезон.
Заметили, что у него из пасти слюна течёт. А он ещё и ни на какие отбивающие удары сапог не реагирует. Как робот-автомат идёт к цели — во что бы то ни стало впиться зубами.
Быстренько успели вскочить в машину — и подальше от этого природного резервуара бешенства.
Дальше больше. Началась уже просто мистика.
При возвращении к парому Сергей не смог найти небольшое лесное озеро, на котором был всего неделю назад до этого.
— Да вот тут же оно было, а теперь тут лес!
Исколесили всё вокруг на приличном радиусе, но так этот колдовской водоём и не нашли.
Так и пришлось возвращаться вечером пустыми и задумчивыми.
По пути ещё и в густое как молоко облако тумана попали. Ехали почти наощупь, но это уже мелочи.
Как въехали в город, вспомнили с чего всё началось — накликавших рыбацкие невзгоды студентов.
Со смехом начали перебирать, как бы им отомстить. Правда, наши варианты не шли дальше "набить морду", или целый час кричать под их окнами "Халява, уходи!". Поржали, и у дома Сергея попрощались до следующей совместной рыбалки.
Я думал, со временем эта история у нас обоих сама собой забылась.
Но ошибался я насчёт коварства Сергея!
Недавно едем снова вместе на рыбалку, а он и говорит: "Помнишь тех студентов? Так я им отомстил! "
— Серёга, я тебя знаю как интеллигентного человека, только не говори, что ты им под дверь нагадил или с их ректором сдружился, и при случае на них нажаловался!
— Хренушки! Мелко плаваешь! Они теперь на всю жизнь запомнят! Я им ненужные удилища подарил и с собой на рыбалку взял! Они там поймали! И ещё захотели на рыбалку! Теперь всю оставшуюся будут расплачиваться за то пожелание!