Неделю назад жена лежит смотрит телевизор, рядом 4-летний сынишка Никита машинки катает. По телеку Алсу распинается про своё "тяжелое детство": когда жили на Тюменском севере, знать не знала про всякие там бананы, были, говорит, какие то яблоки и те гнилые...
Жена слушала и в порыве эмоций (в одном городе на севере с Сафиными жили — знаем как они "бедные" мучились) говорит: [ман]дишь с@ка!!! Сынуля не отрываясь от машинок интересуется у мамы: Кто [зв]издит мама? Я выпал с них! Балдею от наших детей! |
13 Jul 2006 | I_am |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жена рассказала: ведет она сынишку домой из садика. Проходят через детскую площадку — там двое пацанят играют, лет по 6-7. И бабуля какая-то выгуливает девочку, этакого ангелочка при кружавчиках, бантах, кудряшках... Командует нещадно — "Лена, иди сюда, Лена, немедленно отойди оттуда, Лена, выкинь эту гадость, Лена!!! Лена!!!". Крики эти провоцируют пацанов, один из них подходит к девочке и радостно рифмует:
Лена-Лена, у меня х[рен] до колена
Ангелочек отреагировал гениально и сразу — повернулась к обидчику и в глаза этак спокойно: "НЕ ВЕРЮ!"
А Вы — Станиславский, Станиславский...
Рассказывала одна моя знакомая. Была у них в школе преподаватель. Очень интелегентная дамочка. Фифочка такая. Вся аккуратненькая, правильно говорит... А в классе моей знакомой, была девочка, замухрышка. Ходила вечно грязная, оборванная, стрижка как у пацана. С собаками дворовыми все возилась, училась отвратительно. Короче говоря, двоешница. И вот эта замухрышка, опаздывает на урок, вваливается в кабинет, сама замызганная, грязь с кед отваливается громадными кусками. Преподаватель ей говорит: иди и поменяй обувь. (Не знаю как сейчас, а раньше все с собой носили сменную обувь.) На что замухрышка отвечает: а у меня нет других ЛАПТЕЙ! Преподаватель опешивает от такого, на ее взгляд, неподходящего термина, хлопает глазами и говорит: нет других ЛАПТЕЙ... так СПЛЕТИ!!!
Один хороший художник очень бедствовал и друзья наконец нашли ему работу — преподавать рисование двум девочкам 9 и 12 лет из чопорной замшелой профессорской семьи. А у художника был ещё один талант — он страшно матерился, говорить без этого связно не мог. Но клятвенно обещал молчать на уроках.
Так вот, первый урок.
Сидят девочки, он им говорит сквозь зубы:
— Вот вам кисти, вот краски, вот мольберты. Начинайте рисовать, но только ничего у меня не спрашивайте. А если возникнет вопрос — вы мне — Х^&К, записочку...
Ох уж эти детки! У меня историй уже на книгу накопилось, хотя до своих собственных детей я еще не доросла!
Приезжаю как-то на дачу, где тусуется мой брат с ребенком. Ну, сижу, чаек потягиваю, с братом философствую. Со второго этажа кубарем скатывается племяшка (ей кстати тогда лет девять было) и выскакивает в дверь (наверное, на стрелку торопится). Брат: "Аленочка, Аленочка, Аленочка…." Алена останавливается в дверях и раздраженно поворачивается (мол-де "ну что еще?") Брат: "Аленочка, дай мне пепельницу" На что племяшка как возопит: "Нет!!! Потому что ты мне вчера, с@ка, не налил!!!" — и удирает. Тишина. Я сижу в шоке и оторопело смотрю в пустой дверной проем. Потом поворачиваюсь и вопрошающе смотрю на брата. Брат спокойно закуривает сигарету, пепел стряхивает в пустую чашку, и при этом улыбается…
Как оказалось у моей племяшки не все в порядке с дикцией и то, что она сказала, было вполне невинно: "Потому что ты мне вчера сока не налил!"