Мой брат моется раз в неделю. Трусы стирает раз в неделю. Воняет от него тухлым бегемотом, умершим в навозе беременного жирафа. Девушки, узнав об этом говорят: "Фу, вот все мужики такие, не моются, воняют. Где нормальные?". Я моюсь 1-2 раза в день. Делаю легкий маникюр и педикюр, подпиливаю ногти, чтоб красиво было. Слежу за собой. Узнав об этом, женщины говорят: "Ты че гей? Нормальные мужики не моются каждый день и ногти не пилят. Не мужик! Где нормальные?".
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В общественном транспорте больше всего не выношу одну вещь: когда берешься за поручень, а он теплый. Мне сразу становится невыносимо мерзко, прямо до тошноты. Просто от того, что за него кто-то до меня держался. Поручни всегда должны быть девственно холодными!
Наверное, у многих есть друг/подруга, с которыми есть шутливо-правдивая договоренность пожениться, если через n-лет никто из вас не устроит личную жизнь. Мы с подругой на волне перманентного одиночества тоже решили, что если личная жизнь в ближайшие годы не наладится, сорока кошек в гости ждать не будем. Уедем на юг, купим дом, я пойду на работу, а она забеременеет для себя, уйдет в декрет, заодно будет сидеть с моей дочерью и вести хозяйство. Будем выращивать персики, продавать их на базаре, а вечерами пить вино из пакета на пляже. Перед сном, под стрекот цикад, все вместе будем пить какао на веранде и читать детям добрые сказки. Ни одного знакомого лица на улицах, жизнь с чистого листа, никакого больше сайта знакомств и обломных свиданий, офисного стресса, расслабления с помощью сигарет и розовых таблеточек от нервов. И чем дальше так идёт, тем больше эта идея не кажется каждой из нас такой ироничной, нереальной затеей, над которой мы обычно шутим под бокальчик красного. Интересно, это сезонное и пройдет, или так пахнет коктейль из одиночества и жажды перемен, когда тебе слегка под 30...
Обожаю лепить вареники. Для меня это такое тёплое семейное воспоминание, когда моя прабабушка была ещё жива, и мы лепили всей семьей вареники с разными начинками под ее рассказы. Мне разрешалось слепить из теста фигурку, а потом сварить ее. Вспоминаю эту большую тарелку с горячими свежими варениками, смазанными домашним сливочным маслом, и сразу кажется, что вся семья рядом и все живы. Жаль, что эта семейная традиция все реже и реже появляется у нас на кухне.
Часто приезжаю в дома престарелых с вещами, вкусняшками, медикаментами и игрой на гитаре. Запала в душу одна одинокая бабуленька: сына не видела уже несколько лет, от тоски начала уходить в себя, прочувствовала в этом доме завершительный этап жизни. В общем, забрала эту милоту к себе! Живу одна в трёшке. Сама без родных. Ухаживаю, лечу, ходим по выставкам и магазинам. Бабуля ожила. Меня никто не понимает. Но я уже считаю её своей родной. И всем новым знакомым говорю, что родная.