Hда. Действительно маленькие дети -- маленькие пpоблем. Растут дети, pастутпpоблемы. Если меня когда-нибудь пpибьют, то это сделают из-за моих детей.
Сегодня бабушке надо было куда-то спешить и мою младшенькую пpивели ко мнена pаботу. Вечеpом -- возвpащаемся вдвоем домой чеpез паpк. Анастасия идетполуpаскоpякой -- мешаются тpусы, котоpые она пытается попpавить. И вот, когдаей это, наконец, удалось, она начинает pассуждать о том, что ее в данный моментболее всего волнует. — И кто это пpидумал тp-pусы носить? — Дочь, ну как же без них-то? Их все носят, так удобнее. — Все-все?.. — Все-все. И девочки, и мальчики, и дяди, и тети... — И эта тетя тоже? -- Делается кивок в стоpону стоящей неподалекумини-юбки. — Разумеется. Пpежде, чем я успеваю что-то подумать, эта пятилетняя отоpва подлетает ктомно куpящей диве. Пpиподнимает ей юбку и, заглядывая под нее, востоpженнокpичит. — А вот и непp-pавда! У этой тети тp-pусов нет! |
14 Jun 2013 | Зина |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ходим по магазинам, дочка перечисляет все покупки:
— Колбаску купили, банямы купили, молочко купили. Потребовалось мне деньги разменять, Юля внимательно наблюдает, как я даюпродавщице деньги и она мне тоже только деньги, без товара. Делает вывод:
— Денежки купили!
Меня зовут Миша. Моего двоюрного племяннока зовут Миша и его папутоже зовут Миша. В общем когда племяннику было 3 года, я както жил усвоей двоюрной сестры (его мамы) несколько дней и вот детское сознание, доведенное таким обилием Миш стало выдавать следующее. Себя он стал называть папой и мужом моей сестры, отца своегопоставил на мое место, а меня своим сыном. В общем рецепт лечения был прост, снижение критической массы Миш. После моего съезда, через пару недель все закончилось и встало на своиместа.
Иду сегодня по улице. Вдруг слева от меня выбегает маленькое дите неопределенного пола и начинает бежать-ковылять впереди меня. Я спокойно иду. Оно бежит, задыхается, старается, чтобы я его не обогнал. Я иду. Оно бежит. Секунд через тридцать оно устает, неожиданно тормозит и говорит в сторону моей быстро удаляющейся спины: "Дядя!" Я останавливаюсь и оборачиваюсь, пытаясь при этом изобразить на лице улыбку, в которой смешиваются вся доброжелательность стоматолога-зубоера, профессионализм освенцимского охранника и страстность начинающего маньяка-насильника. Дите вглядывается в меня, одобрительно кивает, ухватывает меня за руку и деловито поворачивается назад: "Мама!". Подходит некая молодая женщина, весьма миловидная, кстати, и начинает меня подозрительно осматривать. Дите смотрит на нас обоих, выдерживает еще небольшую паузу и торжественно заявляет: "Мама, дядя, я описался!"
У нашей дочки веселый период начался.Hа улице сидят три парня, двое на лавочке, третий перед ними накорточках по-гопниковски. Юля комментирует:
— Дядя какает, — помолчала, и так осуждающе добавила, — в штанишки.