Памяти И. П. Павлова
Мужик один писал: Я, говорит, когда в туалет хожу по большому, всегда играю на мобиле в игру "Быки и коровы". Где-то еще — нет, а на очке стабильно. И вот недавно пришлось в очереди постоять. Чтобы скоротать время, решил на мобиле поиграть. Так, говорит, прихватило, чуть не обгадился. |
06 Apr 2012 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Спросила у мужа-компьютерщика, писал ли он когда-нить грустные стихи.
— Нет, — говорит, - только стебные.
— Как это?! А как же 17 лет, первая любовь, первое расставание: "Она ушла, завяли розы", в конце концов?!
И он выдал:
Она ушла, завяли розы: (
И как проворные стрекозы,
Зашевелились мои руки:
Теперь им будет не до скуки: )
Из моей жизни. Прилетела немка из Мюнхена за меня замуж. Общались год виртуально. Ну я реально ей как ВСТАВИЛ. На 6 ночь просыпаюсь- пусто...
Только через сутки СМС из Бавaрии- Я 14 лет была замужем за греком. Южные люди темпераментные. Но он меня за год столько не ипал сколько ты за 5 дней! Я такой жизни не выдержу! Пошел в.. опу русский!
Из документального фильма про полеты американцев на Луну. Рассказывает один из создателей скафандра.
На случай, если астронавту приспичит "по маленькому", внутрь скафандра помещался пластиковый пакетик с резиновым шлангом, похожим на презерватив, который нужно было прицепить к соответствующему органу. Было предусмотрено три размера шланга: маленький, средний и большой. Естественно, все астронавты выбирали только "большой". Это никак не устраивало руководство НАСА, поскольку несоответствие размеров шланга и органа могло привести к утечкам и нарушению работы скафандра. Решение проблемы оказалось гениально простым. Размеры переименовали в "большой", "очень большой" и "гигантский". После этого астронавты стали охотно выбирать наиболее подходящие пакетики.
Вспоминаем опыт ceкса в общественных местах.
— Во-первых нас с ним господа полицейские в Париже разогнали в парке у Лувра. Смешно очень разогнали тоже: мы... гхм, почти, а на нас фонарик бац! Мы бежать, а он за нами. Догнал и сказал, что он страшно извиняется, но когда мы закончим — выход вон там, а то ближайший к нам он только что запер.