Когда мне было пять лет, мои родители запрещали мне пить сырую воду из-под крана. Мама напугала тем, что можно умереть! И вот мне исполнилось 13, несчастная любовь, все дела... Я решила покончить жизнь самоубийством. Закрылась в ванной, пила сырую воду и ревела взахлёб. А потом и в правду чуть не умерла... от поноса
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мама никогда не заставляла меня есть в детстве. Диалог был примерно такой:
— Кушать хочешь?
— А что кушать?
— Понятно, свободна!
Говорит, голодный человек не выбирает, что кушать, а говорит "да, хочу!".
И я очень рада, что в меня не заталкивали еду, и со здоровьем всё нормально, и ела я с удовольствием, когда хотела есть.
Один только раз папа настоял на грибном супе, и я заблевала им всю ванну, знатно напугав этим папу. Больше таких экспериментов не было, а грибной суп я до сих пор не ем.
Живу в Германии, и вот удивляет меня, что немцы часто работают с семи утра. И что самое интересное, что в 7 утра в магазинах, булочных ВСЕ продавцы просто до невозможности дружелюбны и вежливы. Для меня вопрос: КАК?
Мечтаю путешествовать на машине. Хочу побывать на Кольском полуострове, в Крыму, на Алтае. Читаю отчёты о путешествиях на форумах. Как люди собираются всей семьёй, планируют маршрут, и завидую белой завистью. А мой муж домосед. Он лучше полежит на диване, поиграет в танчики. Даже в кино или в ресторан было трудно вытащить. А с появлением дочки стало ещё хуже. Мол, маленький ребёнок должен быть дома, так вокруг много заразы. Но я надеюсь, что когда дочь подрастёт, я смогу заразить её путешествиями.
Мне 22. Родители в детстве за любые шалости били ремнем или тонким проводом по голым ногам, оставляя сине-фиолетовые следы. Ласку проявляли крайне редко. Зато с младшей сестрой все было наоборот. В итоге я выросла словно диким сорняком. Стесняюсь выражать любые эмоции, всегда холодна и замкнута. Теперь родители искренне удивляются тому, почему же до сих пор я не влюблена, почему не делюсь с ними переживаниями и вообще не провожу с ними время. Да потому что я знаю и помню только как выглядят гнев в родительских глазах и боль от родных рук. А так хочется быть ласковой и нежной, но со мной это, кажется, никак не совместимо.