Отец, дай бог ему здоровья, 1940 г. р.
В 24 года, уже после армии (3 года, кстати), учась на 3 курсе меда, начал подрабатывать везде, где можно. Помощи ждать неоткуда, родители в деревне.
Через 3 года возглавил местный ДОССАФ. Права у него были комбайнера. Сдал он все экзамены и сам участвовал в оформлении прав, как начальник ДОСААФ.
Как рассказывает, всего-то делов — дядка лейтенант пишет себе в журнал, отец оформляет бланки. В те времена было все попроще, и бланки приносили уже подписанные, а тут один пустой вот отец на автомате и расписался. Посмеялись грустно, потому как других уже нет, а оставшийся экземпляр предназначался- категорий В, С, D как раз самому отцу.
Так и ездил до 1995 года, когда его остановил зеленый лейтенант и, обалдевший от вида аккуратной, но незнакомой корочки с надписью "права", препроводил отца на пост.
Там ему ручку в зубы пиши объяснительную, че за документ, где взял. Папа написал, когда получил, где и расписался. Тут уже 2 обалдевших ГАИШника смотрят на подпись в правах и на объяснительной. Подпись то одна и та же. А "ВЫ" спрашивают в каком году из органов уволились? В каком звании?..
Тут зависает папа. Я грит, конечно, имею звание капитана (про мед службу не сказал) — а вот щас... типа... пенсия... Ну ладно, под козырек, права поменять в недельный срок и с уважением проводили.
Папа только дома понял, что его приняли за отставника гаишника на пенсии раз его же подпись на правах. Долго смеялся, поменял...
07 Nov 2019 | Зина |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Гуляем с женой в парке. У пруда сидят два парня в спецовках местной фирмы по электромонтажу. Далее — монолог одного из них (ибо второй только хрюкал от смеха):
— Вчера приезжаю я в адрес, а там — бордель, в общем. Перевешиваю люстру, меняю выключатели. Вдруг вваливается толпа ментов: облава, контрольная закупка, все дела. Видят меня под потолком на стремянке, в обнимку с люстрой, проверяют документы, наряд, отпускают, а чего ещё делать? Заехал ещё в пару адресов, там — обычные квартиры. Еду в третий Ты не поверишь, но там — опять бордель. Просят повесить бра, как более соответствующее теме заведения. Вешаю.
Вдруг заходит мужик, которого я в предыдущем борделе видел. Он на меня вылупился, я ему: "Девчонки — в той комнате."
Вешаю последнюю, и тут — снова менты. Видят меня, уже начинают ржать и отпускают без проверки. Я на выходе подхожу с нарядами к одному, спрашиваю:
— Вы — главный?
— Ну, я.
— А следующий объект у вас какой?
Он мнётся, потом говорит:
— Гоголя, 36.
— Тогда я не прощаюсь.
Начальник — бывший военный (организация сугубо гражданская), посему любит позвонить в наш отдел к концу рабочего дня и загрузить какой нить дурью.
Попал вчера на сотрудницу с языком, как бритва. она ему и сказала в трубку:
— Без пяти минут война, а вы задачи ставите.
После отбоя прошло минут двадцать. В казарму заходят два громко разговаривающих тела. Подполковник и майор, как оказалось, в хорошем настроении и навеселе. Подходят к дневальному и начинают друг с другом и с ним говорить. Один из них принялся травить байки про армию и ПВО.
После очередного громкого рассказа состоялся примерно такой разговор:
— Ну, что ты так громко-то? Перебудишь всех.
— Да ладно тебе! Ты думаешь, они спят?
— Конечно, спят. Смотри... Товарищи курсанты, вы спите?!
Мы, хором, сдерживая смех:
— Так точно!
— Вот видишь, спят. А ты орёшь тут.
Советская Армия, 1963 г. Крохотный ракетный дивизион ПВО. Старшина с мрачным видом бродит вокруг колодца (единственный источник воды). Колодец глубокий с воротом, цепью и ведром.
Я: "Товарищ старшина, что потеряли? "
Ст.: "Уронил ключи с печатью — не знаю как доставать..."
Я: "Шинель поменяешь на новую — достану твои ключи! "
Ст: "Конечно! Но там же глубоко и вода ледяная!!"
Я: "Мои проблемы. Иди за новой шинелью, а я доставать буду".
К возвращению старшины с шинелью я при помощи суровой нитки и здоровенного магнита из ЗИПа вытащил: ключи с печатью, пару ржавых вёдер, крюк от пожарного багра и всякие ржавые железяки. Новая шинель была достойной наградой за смекалку. Про магнит я, конечно, промолчал.