Вскоре по окончании войны возобновилось участие советских ученых в международных научных встречах. Одной из первых полетела в Нидерланды академик Анна Михайловна Панкратова, которая звание академика дополнила званием члена ЦК.

Она, как рачительная хозяйка, предположила, что за рубежом ей доведется устраивать небольшие приемы, угощать зарубежных коллег... Не покупать же водку за границей, тем более, что и валюту-то отсчитывали, знаем, какой мелочью. Водку надо везти с собой. И тут выясняется, что, по нидерландским таможенным правилам, можно беспошлинно провозить только одну бутылку для личного употребления. Любая вторая облагается непосильным для советского человека налогом. Далее события разворачивались так.

Прилетев в Амстердам, Анна Михайловна выкладывает свой чемодан на прилавок к таможеннику. Тот, поигрывая замочками, спрашивает:

— Мадам провозит водку?

Анна Михайловна отвечает срывающимся баритоном:

— Провожу одну бутылку для личного употребления.

Таможенник щелкает замочками, крышка чемодана отскакивает и открывает его восхищенному взору незабываемую картину.

В чемодане, с угла на угол, лежит, как гусак, четверть водки (трехлитровая емкость). Таможенник бережно закрывает чемодан, придвигает его к владелице, прикладывает руку к козырьку и уважительно произносит: "Я преклоняюсь, мадам! "

30 Apr 2019

Женские истории ещё..

Турарам


* * *

Раз в месяц прилетаю навестить своих стариков. Это святое. В этот прилёт Питер встретил меня довольно приятной погодой, и я решил прогуляться по местам моей юности. Воспоминания нахлынули, как огромная волна: здесь мы гуляли, вот тут я кому-то начистил морду, а там начистили уже мне...

— Молодой человек, вы не могли бы помочь мне

* * *

Просто скажи нет, или горе-подруга

Иногда жизнь дает мне такие примеры, что начинаешь сильно задумываться над её смыслом.

Знакомый моего партнера, постоянно трущийся около всяких внутрипартийных дел, возжелал одну барышню.

Особа была очень красива, вызывала острые приступы спермотоксикоза и слюноотделения, но к сожалению

* * *

1995-й год. Питер. Угол Невского и Садовой. Жду друга, зима. Морозец минус пятнадцать и ветер.

Рядом стоит малолетка, лет 16 -17.

В КОЛГОТКАХ и коротенькой юбке!

Мимо проходит пара "братков".

Останавливаются. Потом один возвращается и говорит малолетней дуре:

— Ты чего,. ля? Тыквой поехала? Мороз же! У меня яйца мерзнут в дорогущих штанах зимних, а ты в юбочке! Держи и топай за рейтузами!

И даёт ей сотку долларов.

Девочка постояла секунд тридцать, сжатая как пружина, а потом рванула куда глаза глядят!

Браток хмыкнул, и пошел к другу...

* * *

Моя мама всю жизнь покупала мне что-то из одежды на вырост. Мне сорок лет. Разбираю шкаф. Ура! Моя жопа наконец-то доросла до прекрасных летних льняных брюк, которые мама купила мне в подарок на распродаже десять лет назад. Тогда я их примерила, и они с меня свалились. "На вырост", — невозмутимо ответила мама.

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025