Вскоре по окончании войны возобновилось участие советских ученых в международных научных встречах. Одной из первых полетела в Нидерланды академик Анна Михайловна Панкратова, которая звание академика дополнила званием члена ЦК.
Она, как рачительная хозяйка, предположила, что за рубежом ей доведется устраивать небольшие приемы, угощать зарубежных коллег... Не покупать же водку за границей, тем более, что и валюту-то отсчитывали, знаем, какой мелочью. Водку надо везти с собой. И тут выясняется, что, по нидерландским таможенным правилам, можно беспошлинно провозить только одну бутылку для личного употребления. Любая вторая облагается непосильным для советского человека налогом. Далее события разворачивались так.
Прилетев в Амстердам, Анна Михайловна выкладывает свой чемодан на прилавок к таможеннику. Тот, поигрывая замочками, спрашивает:
— Мадам провозит водку?
Анна Михайловна отвечает срывающимся баритоном:
— Провожу одну бутылку для личного употребления.
Таможенник щелкает замочками, крышка чемодана отскакивает и открывает его восхищенному взору незабываемую картину.
В чемодане, с угла на угол, лежит, как гусак, четверть водки (трехлитровая емкость). Таможенник бережно закрывает чемодан, придвигает его к владелице, прикладывает руку к козырьку и уважительно произносит: "Я преклоняюсь, мадам! "
15 May 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Если ты сильная, ловкая, смелая и и очень ceксуальная.... иди домой..... ты пьяная!
С деньгами мужчина чувствует себя мужчиной, а женщина — человеком.
Дети российских чиновников — это самые храбрые люди на свете, они не боятся жить в странах НАТО.....
Прошлым летом закончила учебу и уехала работать в Милан. Жизнь развивалась как сказка, а потом начался карантин. Но, наконец, появилось время для всех давно отложенных дел. Я читала книги взахлеб, каждый день часами висела в скайпе с бабушкой, мы рассказывали друг другу о том, что видим за окном, делились общими планами, которым так и не судилось сбыться. У бабушки сорвался тромб. Из-за всей этой ситуации в мире ее не могут похоронить, а я не могу приехать, чтобы с ней попрощаться. В один миг в квартире стало слишком пусто и тихо, еще и на улице полная тишина. Меня не спасала музыка, книги перестали быть интересными, а подушка уже устала от моих слез. Поняла, что больше не выношу это немое молчание, начала включать звуки улицы и природы, а там оказались звуки метро… Сразу вспомнилось, как все 6 лет учебы бабушка ездила со мной до университета, а когда я выходила, она незаметно складывала мне в рюкзак маленькую шоколадку или конфету и говорила, какая я у нее красавица. Она всегда говорила, что ездила к какой-то подруге, которую почему-то звали то Нина, то Валя. Поэтому я знала, что она на следующей же станции садилась в другую сторону и ехала домой. Мне все еще грустно, но эти звуки не дают мне забыть, как сильно она меня любила и от этого на душе становится теплее. Поддержите, пожалуйста.