Начну с конца.
Лет двенадцать назад я был приглашен на юбилей к одному очень состоятельному и уважаемому лицу, который на тот момент уже имел приличное состояние и статус в либеральном крыле политической элиты, с которым я познакомился, когда он приезжал к брату на свою малую родину.
Приехали заранее с его братом и на тот момент моим компаньоном, разместились в Мариотте, а через час за нами в отель заехал микроавтобус с охранником.
На вопрос "Куда мы едем?", юбилей ведь завтра, охранник лаконично ответил, что Шеф нас приглашает на какое-то мероприятие.
Когда мы приехали и встретились с братом, то увидели, что мы приглашены на открытие автосалона, торгующим иномарками довольно известного бренда, и один из совладельцев которого компаньон пригласившего нас человека. Каких только машин не стояло у входа!
Мой товарищ очень сильно расстроился от того, что я очень сильно выбивался по дресс-коду и антуражу. Он был одет стильно, как метроceксуал, голубой костюмчик, фирменные туфли, часы Улисс-Нардин, крутой телефон. Так что он выглядел как бизнесмен в отличии от меня, потому что костюм который я взял на юбилей остался в отеле и я приехал в легкой зеленой курточке стиля милитари черной майке и коричневых штанах.
Товарищ глядя на меня стал очень сильно нервничать, понимая, что не может мне сказать подожди в машине, так как меня пригласил его брат, ему было стыдно, хотя мне было пох[рен]!
В салоне собралась модная и крутая публика, товарищ определил мне место в конце зала у столика, где я попивал шампанское и макал клубнику в шоколад, несмотря на гневные взгляды и жесты недовольства моего компаньона, который как тень следовал за братом. Рядом со мною за столиком стояли и мирно беседовали какие-то очень крутые перцы лет сорока, но уже с такими выдающимися животиками. Судя по их разговорам они занимались строительством толи кольцевой дороги, толи каких-то развязок, потому что суммы в разговоре исчислялись сотнями миллионов. На меня они посмотрели как будто сквозь стекло, но так как я не проявлял любопытства к их разговорам, они перестали обращать на меня внимание.
Машины стояли на подиуме, ведущий приглашал каких то випов которые желали успехов хозяевам, официанты разносили бокалы с шампанским, а возле каждой машины стояли красивейшие модели в шикарных платьях. В центре возле самой крутой машины находились две стройные высокие красотки близняшки, глядя на которых я, как и все мужики, смотрел и не мог оторвать глаз.
Что интересно они тоже смотрели в нашу сторону и улыбались. Это заметили эти бизнесмены которые решили что эти улыбки для них.
Животы были втянуты, бокалы с шампанским стали питься с оттопыренным мизинцем и с изяществом. Разговор про контракты резко перешел на этих красоток. Смысл разговоров сводился к тому, какие бы они им подарили машины прямо здесь, если бы они согласились с ними уехать.
Видя к себе внимание близняшки стали улыбаться еще интенсивнее глядя на наш столик. У этих товарищей наступила эйфория граничащая с орг@змом!
И вот мероприятие завершилось, и эти красотки дефилируют в сторону нашего столика и естественно под восхищенными взглядами мужского сообщества, которые не обращали внимание на гневные взгляды своих пассий.)
Что смутно знакомое было в их внешности, и почему-то в голове крутились имена Яна и Алина.
На моих коллег было смешно смотреть, животы были втянуты по максимуму, грудь расправлена и они мысленно прокручивали то что им надо сказать.
Пройдя мимо них не обратив никакого внимания, с возгласами:
— Здравствуйте дорогой Соломон Маркович, они кинулись мне на шею!
На этих товарищей было жалко смотреть, из них как бы выпустили воздух, животы вернулись на место, плечи опустились а они судорожно пытались понять что это за товарищ Сухов скромно стоял рядом с ними за столом и теперь целуется с этими красотками? Взгляд их выражал такую дикую зависть переходящую в злобу, что я это ощутил кожей.
Они защебетали на перебой как синички.
— Как Вы здесь оказались Соломон Маркович? А Вы нас помните?
— Яночка и Алиночка как же!)
— А мы работаем в модельном агентстве... А Вы с кем?
— Меня пригласил ВА-ч компаньон владельца!
Мой товарищ который не отходил от брата, быстро переместился ко мне, пытаясь понять наши взаимоотношения, ему было очень интересно, но на него они не обратили внимания совсем. Эмоции у других мужчин наблюдавших эту сцену были разными, от удивления до уважения непонятному и скромному хер знает откуда взявшемуся персонажу.
На вопрос юбиляра откуда я их знаю, ответил что это мои воспитанницы.)
В чем секрет?
А в том что на заре своей карьеры довелось Соломону Марковичу работать в одной организации которую он впоследствии и возглавил, где работала секция художественной гимнастики. И эти красотки пришли в пятилетнем возрасте в секцию и до шестнадцати лет тренировались и росли у него на глазах. Потом выполнили мастеров и уехали на учебу в Москву в одно очень известное учебное заведение которое с успехом и окончили.
А модельное агентство, это было так для души, подработки и чтобы форму не терять.)
Да, в глазах юбиляра мой авторитет тоже вырос, потому что мне даже дали слово и микрофон чтобы поздравить его, сразу после выступления одной популярной группы, хотя изначально меня в сценарии и списке выступающих не было.
27.03.2023 г.
3 Jan 2024 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мать хотела, чтобы Полина иссохла и состарилась над учебниками. Но у Полины к 18 годам выросло всё для поцелуя. Срочно хотелось применить. Мать возражала. Она сама прикрыла однажды глаза в поцелуе, а когда открыла — 20 лет куда-то делись.
Полину сослали в Англию. Во фразе "языковой барьер" мать видела слово "барьер", в основном.
Существуют девушки, живущие поиском чёрт-те знает какого просветления. Сегодня у нее йога, завтра — начало курса детокса имени бога нашего щавеля, послезавтра — ретрит и клизма ромашкой. Чистка чакр, даосские практики, WhatsApp-консультации у шамана — всё о них же. За изучением раскрытия энергии Кундалини
Cижy на лавочке, ем шавepму, жду 11 часов, чтобы мaгaзин открылся. Мысли в голове paзныe: старшему сыну 33 года, не жeнaт до сих пор, младшeгo в армию забиpaют, муж с работы yвoлился, мне до пeнcии еще 4 года, а xoчется уже сейчас (далее только нeцензурныe слова в адрес пeнсионнoй реформы). Kopoче, обычные мысли возpacтнoй тетки.
Идут мимо несколько мyжикoв.
Один кричит мне:
— Приятного аппетита, дeвyшка.
— Спacибo, — кричу в ответ.
— Вы очень кpaсивaя, девушка.
Четыpe слова всего, пoнятнo, что мужик веселится, но как же приятно cтaлo.
Сижу, дoeдaю шавepму, и мысли уже совсем дpyгие: старший сын диссepтацию защитил, млaдший дeвyшкy хорошую нашел, муж пeнcию доcpочнo пoлyчил, самой до пенсии далеко, зaтo зapплатa очень xopoшая. Радocтнo так.
Спасибо тeбe, незнакомый чeлoвeк. Пpocтoй фразой ты сделал мой день гораздо счacтливeй.
Лет 10 назад после окончания школы гуляла с подругой и парой приятелей после Алых парусов. Метро закрыто, народу тьма, шли какими-то незнакомыми дворами и наткнулись на компанию гопников. Классика про "прикурить" и все дела, наши парни молчат в тряпочку, глазки в пол. А я, наивный божий одуванчик, как есть отвечаю, что не курю, но ношу зажигалку, мало ли кто-то попросит прикурить, хотите — подарю, она у меня в цветочек, но вообще, курить вредно, давайте я вас мармеладными конфетами угощу, вкусные, аж жуть! И стоит толпа гопников, перебирает вкусы мармеладок, мы трём за окончание года, я щебечу про поступление... Потом спросила, как пройти до Спортивной, показали, рассказали, зажигалку не забрали, удачи пожелали. До метро добрались благополучно, вспоминаю нашу встречу с теплотой. Надеюсь, у них всё хорошо.