Ностальжи, блин! Еще одна история из славного студенчества. На сей раз не про меня, но про госы! Был у нас в группе парень — Сережа, все бы ничего, но был он близорук сильно. Когда писал что-то, практически касался щекой парты, чтоб видеть, что пишет. И вот настала пора госэкзаменов. Математика. А теперь представьте себе картину маслом:
Сережа списывает с конспектов, положив их к себе на колени... Если с воображением не очень — постараюсь описать. Из под парты торчит только одна макушка Сережи... вот над краем парты возникает его глаз, рука пишет пару строк... и глаз снова исчезает под партой... Комиссия давится от смеха: — Смотрите, как мужик старается!!! P.S. А экзамен он успешно сдал. |
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Тесть у меня (как, впрочем, и тёща) – золотой человек. Назрел у нас очередной визит на кладбище.
Обычная поездка близких навестить могилки усопших родственников до третьего колена. В идеале она проходила так. После "первой и второй" (естественно, бутылок!) начинались поиски дополнительного горючего, а затем тесть с родственниками мужского пола (обычно с двоюродными братьями Витей и Сашей) искали могилу "прародительницы" – бабы Федоськи. Качественность и результативность поисков напрямую зависела от количества "горючего": в позапрошлом году могилу так и не нашли. Но, после операции по очистке артерии на ноге врачи строго запретили "злоупотреблять" и тесть после 50 лет начал "новую жизнь".
И вот, по окончании поездки на кладбище, тесть с тёщей стоят на остановке, молчат, ждут "маршрутку". И тут тесть говорит, обращаясь к жене: "Странно как-то: и транспорт нормально ходит, и водки на всех хватило, и ты меня не раздражаешь…":)
У меня муж печёнку ненавидит, от запаха аж передергивается. А я люблю. Но чтобы его не раздражать — прячу подальше. И вот заныкала в холодильнике очередную вкусненькую печёночку и забыла. Та протухла, естественно. Я потихоньку сгребла ее в мусорный пакет и пошла выбрасывать, чтоб вся квартира не провоняла.
У мусоропровода на меня мужик с ножом кинулся! А я ж бой-баба! Я ж кому угодно пальцем в глаз и каблуком в грызло! В смысле, я так думала. Но по факту все, на что я оказалась способна — это тихо блеять и слабенько-слабенько тыкать перед собой мусорным пакетом. Пакет-то и порвись. И мужик прямо мордой вписался в мою тухлую печеночку. Начал блевать, я со всех ног кинулась вниз по лестнице, забежала на улице в ближайший магазин, там девочки-продавщицы вызвали охрану.
Меня полиция расспрашивает, что случилось, как мужик выглядел. А я же глазастая и наблюдательная — страсть! Ну, я так думала. А тут я только реву белугой, трясусь и ни черта вспомнить не могу! Глаза вот страшные не то карие, не то голубые, и нож блестел, ага, не то перочинный, не то мачете!
Плюнули они на меня, пояснив культурно, что как гражданин и свидетель я не состоятельна. Но отъехав пару кварталов заметили мужика, который умывался снегом. На вопрос: "Как печёнка?" — мужик блеванул.
Живу в городе добра и благополучия. На той улице, откуда я переехала, живет весьма необычная дама за 50: ядерно-красные волосы ниже пояса, чёрная одежда, берцы, шипы и прочая атрибутика. Местные бабульки её недолюбливали. Мужа нет, только сын и немецкая овчарка, с которой она могла гулять часами, пока во время её отъезда не случился пожар (загорелся телевизор), в котором от угарного газа погибла собака. Дама стала реже выходить из дома, но потом снова случилось страшное: единственный сын покончил с собой, спрыгнув с крыши десятиэтажного дома из-за отказа девушки выйти за него замуж. Думала, соседка совсем отчается. Спустя время я заметила, что она выходит четыре раза в день покормить бродячих кошек, коих у нас полон двор. И не объедками, а хорошим мясом или кормом.
Когда я думаю об этой женщине, во мне просыпается самоуверенность. При таких ужасных обстоятельствах в полном одиночестве она пережила это горе и направила силы на благое дело, вместо того, чтобы впадать в отчаяние. Вне зависимости от степени тяжести обстоятельств я все перетерплю, и пока существуют такие люди, у человека будет вера в себя.
Некоторые случаи, произошедшие в жизни, кажущиеся незначительными, спустя годы осознаются.. Через череду мучительных дежавю и озарений- так вот что это или кто это был! А некоторые сразу кажутся удивительными, но продолжают удивлять много позже еще и еще, словно клубок наматываясь из сведений и знаний, получаемых потом.