Как же бесит, когда по работе потихоньку навешивают новых обязанностей, а зарплату не поднимают. Так и хочется сказать: "Алло, я на это не подписывалась!" Но мои коллеги (15 человек) делают эту ненужную херню и не вякают. Бесит, что боюсь потерять эту неблагодарную работу.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я всегда советую своей подруге то платье, что поуродливее; тот цвет волос, который ей совсем не подходит; постоянно советую ей мириться и прощать её парня-мудака, который к тому же ещё и бывший зэк без каких-либо целей в жизни. Я просто не могу принять то, что у моих подруг жизнь может быть лучше, чем у меня. Я хочу быть лучшей! Самое страшное для меня то, что мне даже не стыдно за это. Это меня пугает.
Вышла замуж финансово удачно: муж после рождения ребёнка подарил машину за миллион, шубу, золото, теперь дарит мне квартиру. Он меня любит, и я его, наверно, тоже. Бывают ссоры, но в целом всё хорошо. Но я постоянно вспоминаю ребят из деревни, где раньше отдыхала летом. Было круто гулять, веселиться, кататься на тракторе, пить самогонку и закусывать яблоками. Один парень провожал меня до дома и поцеловал, он такой высокий, что мне приходилось вставать на носочки. Я помню его голос, улыбку, лицо, руки. Хочу быть деревенской девушкой и любить тракториста, тогда я была счастлива...
Моя жопа — мой враг! Недавно основал фирму, часто приходится вставать в шесть утра, а возвращаться домой только к 23. Но иногда получается освободиться пораньше. И вот я дома в 19:00, предвкушаю, как сейчас сяду и поучусь, напишу статью, подлатаю сайт. Но нет! Меня накрывает высер! В результате до полуночи дискретно сижу на унитазе и пырюсь в телефон. Или же планирую отоспаться, радостно плюхаюсь в кровать в десять вечера... и в 10: 30 я уже на посту, сторожу туалетку. Ёперный театр, жопа, дай уже пожить!
Бабушка рассказывала, что во время войны её отца отправили в тюрьму на 20 лет за рассказанный политический анекдот. Мать бабушки отправили в ссылку за то, что собирала зерно на уже убранных полях. После освобождения шла пешком домой почти полгода. Война полна героизма, но абсурда было не меньше.