Армейская история.
В одной роте служат несколько среднеазиатов, которые до призыва совершенно не знали ни слова по-русски, но за месяц что-то выучили. И вот рота уходит на обед, а "на тумбочке" остается дневальный из числа этих самых среднеазиатов. Надо сказать, что зам. ком. отряда был майором, и его звание выучили все, и многие наивно думали, что он в отряде самый старший по званию. А командир отряда был подполковником и находился в отпуске до этого самого дня. И вот командир отряда — подполковник, имеющий на погонах две звезды — приходит из отпуска и заходит в эту роту. Дневальный среднеазиат отдает ему честь и рапортует, с ужасом глядя на погоны и вспоминая все русские слова: — Товарищ... двойной майор! Рота был. Рота нет. Рота в столовой хавает. Сам дневальный, сам дежурный рядовой (такой-то). С этого дня у командира отряда кличкой стала "двойной майор". |
8 Apr 2024 | Зяма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Навеяно историей о сильном программисте.
Всех получивших от изральской армии отсрочку на предмет получения образования перед учёбой направляют пройти "курс молодого бойца" в одной из учёбок.
Так вот, прибыли мы в такю учёбку, построили наш взвод и командир говорит:
— Кто из вас понимает в электронике?
Половина взвода студенты-электронщики, закончившые школы с соответствующим уклоном, но молчат ибо, как известно, инициатива наказуема:)
Но один, наиболее простодушный, всё-таки кричит:
— Я!
— Очень хорошо! Будешь радистом. Иди на склад и получи рацию.
Надо добавить, что рация эта — железный ящик весом 12 кг, и таскать её за спиной в дополнение к остальной амуниции — удовольствие не большое:)
в общем стою, никого не трогаю (позавчера дело было) на улице, ребят жду-договорились в рокклуб смотаться, музыку послушать и попить. А прикид следующий-плащ до пяток, очки и перчатки-ну прохладно на улице. подходит милиционер, долго меня рассматривает, а затем спрашивает:
— что делаеш? а я слегка под пивком был... ну и говорю:
— жду клиента. у мента на лице отразилось легкое недоумение:
— а ты кто? а я ж под пивом, ну и ляпнул:
— киллер! дальше на лице миллиционера можно было прочесть все известные и неизвестные человечеству чувства, но следующей фразой он меня наповал убил:
— удостоверение покажи! я в состоянии полуистерики лезу в карман и сую ему студенческий. он его долго на свет разглядывал, а потом с нескрываемой обидой заявил:
— это же студенческий! я, чувствуя что скоро будут бить морду, а возможно вместо рокклуба попаду в отделение, потихоньку забрал у него студенческий и сказал:
— а я пошутил... мент развернулся и ушел тихо что то себе бормоча под нос. а я дождался народ и пошел в рокклуб пить водку. вот и все, пишите письма на [email protected]
Эта печальная история произошла с моим знакомым Славой — очень хорошим сыщиком. который на время стал (прости, Слава!) совершенно никудышным участковым. Продался Слава за новую звездочку на погоны, которая на старой должности ему не светила. И вот в первый день Славы на новом поприще…
С утра Слава обходил подведомственную
Недавно в троллейбусе наблюдал такую сцену. Вечер. Троллейбус наполовину пустой, но мест для сидения уже нет. На одной остановке заходит бабуся, из тех, которые все критикуют и обличают. Стоять бабке совсем не хотелось, и она обратилась к стоявшему недалеко от нее милиционеру со словами, типа, что было бы совсем не плохо если бы милиционер попросил кого-нибудь уступить ей место. Милиционер, видимо, совсем не ожидал каких-либо вопросов, а может, просто думал о чем-то своем. Как бы там ни было, он переспрашивает бабку, чего та хотела. Бабка говорит: "Сесть я хочу". "А — говорит милиционер — это тебе, бабка, не ко мне, это тебе к прокурору надо".