Вечером шла по улице домой и вдруг увидела девочку. Она стояла неподвижно, неотрывно глядя в небо. Я сначала подумала, что у нее кровь носом пошла, и она остановилась, чтобы остановить ее. Но, когда я сама посмотрела вверх, я увидела. На темном небосводе сияли звезды. Их было немного, но они были. Я внезапно поняла, что так соскучилась по свету этих небесных бриллиантов, что у меня аж чуть слезы не выступили. В Москве все ходят такие хмурые, лицом вниз. Некоторым небо мешают увидеть просто сдвинутые брови. А мы с этой незнакомой девочкой простояли так до тех пор, пока я не начала замерзать. Я ушла, а она продолжала смотреть вверх.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У сестры здоровенный дог сожрал пару кг теста. И все бы ничего, но тесто было дрожжевым, и то ли вызвало бурную реакцию, то ли стало подходить. В общем места ему оказалось мало, и оно стало лезть изо всех щелей. Пес в шоке, кот вообще поседел слегка от увиденного. Квартире хана, впрочем как и психике сестры. С барбосом и сестрой все ок. Кота тоже откачали, только взгляд выдаёт, что он повидал некоторое дерьмо в этой жизни...
С каким удовольствием я бы вернулась в школу на уроки литературы! Только сейчас, перечитывая классику, входящую в школьную программу, я начинаю понимать, что писатели хотели сказать! Ну вот, как понять трагедию Анны Карениной в школе, если в 16 лет она казалась идиоткой, бесящейся с жиру, а Обломов просто тупым тюленем? С удовольствием бы сейчас пообсуждала с моей учительницей "Отцы и дети".
Я — учитель. Я работаю в одной из лучших школ страны (не в столице, но по рейтингам уже лет 10 на 3м месте). Работаю более 15 лет. Поэтому ненавижу все, что связано со школой. Я знаю ее изнанку. Я каждый день общаюсь с нервными, стервозными с@ками, которые ненавидят детей и, не стесняясь, обсуждают их и их родителей, сериалы, прически Пугачевой и всякий интернет-бред. Я ненавижу рамки, в которые загоняют детей, держат на страхе отчисления из крутой школы, престарелых завучей, которые учат молодых инновационным методам, а у самой уже диагноз на лицо. Ненавижу домашнее задание, из-за которого у детей нет времени ни на что, даже на сон. Ненавижу так, что летом мне школа снится в кошмарах. Для меня первое сентября всегда траур, я всегда в черном. Работу поменять хочу, но не могу, все считают меня классной училкой, дети — любят, семья гордится, да и удобно, полдня — и дома, все лето — отпуск. Перевела старшую дочь на домашнее обучение, а в свободное от школы время разрешила ходить на любые секции. Она учит два языка, занимается танцами, ходит в художку, и к трём репетиторам, по предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ. Она счастлива, свободна, я завидую ей до жути. Жду, когда подрастет младшая, чтоб не так зависеть от детей и УВОЛЮСЬ К ЕБЕНЯМ! А во всех соцсетях напишу: Я БОЛЬШЕ НЕ УЧИЛКА, [м]ляТЬ!
Учусь в Питере. Ехал как-то после посиделок с друзьями в метро, встретил детей (два мальчика и две девочки), которые общались языком жестов. У одной из девочек был портфель, на котором было написано: "Специальная олимпийская организация Санкт-Петербурга". Они так улыбались, так оживленно общались, прям глаза светились! А я просто стоял и улыбался. Они вышли и я, оглядев вагон, увидел сплошь хмурые лица. Все втыкают в телефоны, музыку слушают, у каждого своя волна. Нам от природы дана возможность общаться, но выходит так, что общаются люди, у которых возможности нормально общаться нет. Задумался о многом.