После советского образования учиться в Омереге было странновато. По первости сильно удивляло, что кто-то может себе позволить зайти на урок с бургером в одной руке и колой в другой, и совершенно не прячась оживлённо прихлебывать и пожёвывать во время лекции, одобрительно кивая и мыча. Невольно ёжился представив, что было бы с таким студнем в Москве. Юрий Александрыч с кафедры вышмата сжёг бы еретика, прибив невежу гвоздями к столбу на лужайке перед МИУ! А первокурсники бы испуганными бандерлогами жались поодаль...
— Бандерлоги, вы хорошо видите меня?
— Мы видим тебя, о Профессор!
— Блииииже... блииииже...
Но наиболее наглядно разница менталитетов проявлялась на линейной алгебре. Был у нас один кекс, здоровенный брутальный мужик с подозрительно женским именем Келли. Так он в поисках слов в кармане не рылся. Громким, четким голосом, он давал постоянный фидбек профессору, сразу оповещая его, когда становилось непонятно, т. е. примерно каждые десять минут. Например:
— Тааак, а вот здесь СТОП! Вернись-ка на два шага назад и ещё пару раз объясни, какого х[рена] здесь происходит! (... go two steps back an" explain a coupla" times whattaf@ck is goin" on here!). С напором так, и никаких тебе плиз и будьте любезны.
Боюсь даже представить, что было бы с этим студентом у Галины Степановны на статистике! Скорее всего, прервав её пару раз, хрипел бы, истекая кровушкой, где-то на задах аудитории, а остальные студенты деликатно бы его "не замечали", преданно строча конспекты...
| 24 Oct 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С бывшим работали по схожим специальностям. Все шесть лет наших отношений гнобил меня за "толстую жопу", называл жирной, все время подкалывал, если я при нем смела есть вкусняшки... Хотя у меня всю жизнь был размер XS и нормальная фигура. Но в итоге расстались, не общались несколько лет.
И вот однажды надо было мне по делам зайти в одну организацию. Закончив, решила проведать местный кафетерий, ибо с утра не ела. Становлюсь в хвост очереди, за мной становится кто-то еще — задумалась и даже не обратила внимания, вроде парочка. И мужчина говорит девушке: "Смотри, — мол, — какая красивая жопа, не то, что у тебя". Голос я узнала и фразу тоже — любимая его "шуточка".
Его лицо, когда я, обернувшись, воскликнула: "Да неужели? Спасибо, что оценил наконец", — не забуду. Он-то меня не узнал со спины...
Если хотите научиться медленнее есть, главный способ — это класть вилку на тарелку после каждого отправления еды в рот, а не держать в руках. Если это бутерброд или сэндвич, то его тоже после каждого укуса выпускать из рук. Попробуйте и увидите.
Отклик:
Попробовал. Съел всё, что было в холодильнике. Но медленно.
У нас ведёт самый лучший препод на свете. Именно его студенты чаще всего оказываются победителями всевозможных конкурсов. Ему 64 и мало того, что он может преподнести материал так, что даже кошка начнёт шарить в логарифмах, так ещё и каждая его пара — отдельный вид искусства. Мы и играем, и устраиваем дебаты (и это по мат. анализу-то!), каждый экзамен он обыгрывает в стиле какого-нибудь телешоу, семинары нарекли не иначе как "дом-2", но и это блекнет по сравнению с тем, что он устроил вместо мандражной защиты курсовой свое шоу "голос"! Он сидел спиной к отвечающему, а если тот шёл на отлично, то на телефоне включался звук нажатия кнопки, он оборачивался, задавал пару-тройку вопросов и если студент справлялся, то получал заслуженое "отлично" и маленькую статуэтку с стиле того же шоу с характерной надписью на основании — "КУРСАЧ". Вот это я понимаю любовь к профессии и творческий подход.
Закон подлости, или Свидание вслепую в квадрате
Вечер. Раздаётся телефонный звонок. Поднимаешь трубку и сразу понимаешь — на том конце провода разыгрывается трагедия вселенского масштаба.
— Кошмар! Ужас! Ну надо же так! — голос в трубке хрипел от отчаяния, в нём слышался надрыв последней надежды.
— Ты чего


