В подростковом возрасте, когда одолевали комплексы по поводу внешности, задумалась: почему так мало сказок и историй, где прекрасный принц влюбился бы в дурнушку? Везде почему-то Красавица/Принцесса обязательно влюбляется в Чудовища/конюха/воришку/убийцу, в его прекрасную душу? А с девушек нужно постоянно снимать "проклятия", дабы она стала прекрасной девой. Несправедливо.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бесят мамочкины сыночки, которые абсолютно не приспособлены к жизни! Вот мой муж такой же! Он не в состоянии даже приготовить яичницу! Потому что готовить еду — это же надо призвание! ПРИЗВАНИЕ, ТВОЮ МАТЬ, ПОЖАРИТЬ 2 ЯЙЦА НА СКОВОРОДЕ! На мой взгляд, приготовление пищи — такой же естественный процесс, как сходить в туалет! Одно без другого не существует! На это, видимо, тоже нужно призвание!
У меня на 2 этаже, между окном и стеной снаружи, обитает целая колония летучих мышей, а то и больше. Когда теплеет, мыши начинают вылетать и всей толпой кружить перед домом! Бесценно видеть расширенные глаза проходящих мимо приезжих людей. Сам при этом ощущаю себя крутым тёмным магом. Мва-ха-ха-ха-ха!
Работаю в медцентре, поражаюсь мужской несамостоятельности. Перед обследованием пациенту нужно заполнить анкету о наличии в теле инородных предметов и конструкций. Женщины, даже в возрасте 17-18 лет, когда в головах ещё пластилин, уверенно, быстро и молча заполняют анкету. 90% мужчин начинают затравленно озираться по сторонам, не представляя, что писать в анкете. Как можно не знать, были ли серьёзные операции и травмы? Докатились, мужчина, заполняющий анкету без помощи жены, вызывает уважение.
Моя мать с детства меня наказывала своим молчанием. Причем не было для этого каких-то веских поводов. Я все детство бегала и просила у нее прощение за все (не так посмотрела, не той интонацией ответила, пришла раньше/позже и т. п.). А она, в свою очередь, как будто делала мне одолжение и начинала со мной разговаривать, но как с говном.
Самое обидное было, что она, работая учителем, сюсюкалась с другими детьми, это было больно видеть. Я чувствовала себя как побитая бездомная собака. Когда выросла, поняла, что это такая форма насилия. Долго сепарировалась от нее, и вот уже 15 лет мы не общаемся, потому что тогда она снова обиделась и замолчала, а я решила больше не извиняться.