Продаю много и часто на сайтах с объявлениями. Многие пишут, мол, завтра, [м]ля буду, приеду и заберу, номер телефона берут, по 100 раз всё переспросят, меня до истерики доведут вопросами, 1000 раз уточняют, к какому часу приедут и… потом тупо пропадают! Пишу сама — в ответ игнор. [м]лядь, да если вы передумали покупать, ну напишите, как есть, не надо гаситься от меня, как должник от банка! Мало того, что сами не купили вещь, я время теряю и человеку отказываю, который реально мог купить что-то. БЕСИТ!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Почему люди в тяжёлые времена активнее всего кидаются в мистику? Многие мои подруги стали делать расклады на таро. Кто-то ходит к гадалкам, у кого-то натальная карта при себе, кто-то с лунным календарём сверяется. Какое-то средневековье, честное слово! На работе вспыхнул скандал: одна из коллег нашла у себя обломок свечки в бумагах, обвинила соседку в наведении порчи. Я устала от абсурда, хочу в мир разума!
2000 год, я училась в десятом классе. Раз в неделю у нас было "окно" в расписании: пять уроков, шестой свободный, потом седьмой и восьмой. Если не было дождя или снега, мы с группой одноклассников (где-то от семи до десяти человек, по-разному) шли в парк, расположенный рядом со школой. Чаще всего играли в игру: каждому на лоб лепят бумажку с написанным на ней именем какого-нибудь персонажа, и человек должен с помощью наводящих вопросов угадать этого персонажа.
Бдительная старушка, которая гуляла в этом парке с собачкой, наябедничала в милицию, что у нас секта: собираемся в беседке, садимся в кружок и проводим какой-то странный ритуал! Возможно, вообще сатанисты. Однажды за нами пришёл наряд, который возглавлял старший брат одной девочки из нашей компании. Когда он понял, в чём дело, смеялся так, что мы боялись, ему плохо станет. А бабку в итоге ещё и штрафонули за выгул собаки там, где запрещено.
У меня шизоидное расстройство личности. Я уже десять лет живу в одиночестве в чужом городе, выращиваю кактус. Родственники звонят и пишут, что любят и скучают, а я все, что чувствую, — это нескончаемую вину за то, что мне нечего им ответить. Я часто ловлю себя на мысли, что лучше бы их не было (не в смысле, чтобы умерли, а чтобы просто изначально их не было). В дрожь бросает от каждого звонка, чувствую удушье, не хочу брать трубку. Как жить дальше с этим — не знаю. Девушка, 32 года.
Моя кошка сильно болела перед смертью. Мы пытались ее вылечить, водили на капельницы, операцию сделали, но ничего не помогло. Под конец она перестала реагировать на любые внешние раздражители и не открывала глаза. Тогда мы поняли, что это конец, и повезли усыплять, чтобы не мучилась. В клинике подтвердили, что она уже в агонии. Но когда меня, ревущую, под руки выводили из кабинета, она сделала последнее усилие, подняла голову и посмотрела на меня. Попрощалась. Животных больше не заводила.