Меня мама растила одна. Обеспечивала всем, чем только можно. Кормила продуктами хорошего качества, одевала хорошо, покупала гаджеты, обучение в престижном лицее. У меня было всё, я ни в чём не нуждалась. Но однажды я зашла на кухню и застала мамочку, доедающую объедки из моей тарелки. За разговором выяснилось, что она всё отдавала мне, и что денег у нас не так уж и много, она старалась дать мне всё, забив на себя, и все время это скрывала. Я выросла, встала на ноги. Теперь мама ни в чём не нуждается.
|
17 Apr 2018 | Интел |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как же меня бесят чрезмерно толстые люди. Нет, дело не в моих эстетических предпочтениях. Например, большинство толстых людей занимают по полтора-два места в общественном транспорте. Могут загородить собой весь проход в магазине или на улице. Или, если где-то дорога слишком узкая для их тела, просто вдавить тебя во что-то, проходя мимо. А после всего этого говорят, что это не твоё дело и то, как выглядят они, никого не должно [дол]бать.
Для меня символ стабильности в жизни — кассирша в "Магните" возле дома. Он там стоит лет 15 уже, и она там столько же. Для меня — это как своеобразный маячок: чтобы не случилось в жизни, как бы херово всё не повернулось, нужно лишь зайти туда, посмотреть на этот конский блондинистый хвост, на это угрюмое лицо, и понимаешь, что всё наладится, и всё будет как раньше, как должно быть. Дикость, конечно, но, наверное, каждому из нас нужен такой якорь.
Была у меня преподавательница, которая на паре доказывала мне, что если мои родители умрут и оставят наследство, то его получение мной будет несправедливым. Ведь не я заработала эти деньги и недвижимость. До сих пор не могу понять, почему отдать государству — справедливо, а родным людям — нет.
Жена вышла на работу: три дня по шесть часов. Один из ее рабочих дней — воскресенье. Дети остались на мне. Странно, но это первый тихий и спокойный выходной, без криков и скандалов. Мы нормально встали, позавтракали, умылись. Я, как смог, заплел дочке косы, поиграли, убрались, помыли посуду и пошли гулять. Я сделал обед, уложил их спать. Я ни разу не повысил на них голос — мы договаривались. Днем ранее мы оба с женой были дома, и дети постоянно косячили, были крики и скандалы. Может, дело не в детях...