Будучи недавно в Вене пошёл с раннего утра прогуляться к Собору Св. Стефана. Обходя его дошёл до угла площади, где слышалась русская речь. Там толстенький фотограф в бандане авторитетным тоном объяснял группе девушек с фотиками в руках как именно нужно делать гениальные и неповторимые снимки этого собора. Очевидно, это был какой-то гуру фотографии. Ученицы прилипли к нему как магниты к холодильнику, ловя каждое его слово, и явно находясь в неком восторженном состоянии собственной креативности. Судя по их одинаковым бейсболкам, это был какой-то фототур, из тех, что сейчас так популярны среди, многочисленных нынче, гениальных и творческих женщин.
В это время перед ними возникла пара крепеньких пареньков азиатского вида, сходу начавшая щёлкать друг дружку на фоне собора. Видимо их появление не входило в планы фотографа, и он громко заныл про то, что так ему работать совершенно невозможно, и что как его достали эти китайцы, просто плюнуть некуда, повсюду эти жёлтые рожицы, с утра до вечера… а ведь нужный свет скоро уйдёт…
Девочки на это сочувственно кивали бейсболками, и я уже почти прошёл мимо, как внезапно произошло нечто неожиданное. Один из китайцев вдруг развернулся, подошёл к фотографу и красиво, как со стойки, классическим прямым правым чётко закатал тому в лоб! Бабам! Гуру рухнул как игрушечный, умудрившись, падая, завалить набок стоявшую рядом кадку с деревом. Бандана при ударе съехала в сторону, открыв всем присутствующим ровную круглую лысинку. Фотодевочки взвыли от ужаса и в страхе разбежались в разные стороны.
Китаец же, подойдя к поверженному обидчику, на чистом русском языке пояснил тому, что, во-первых, они не китайцы, а казахи. А во-вторых, если тот ещё раз вякнет что-то подобное, они с братом лично засунут ему в жопу всю его фототехнику.
После этого краткого разговора они спокойно отправились дальше.
Последний раз я так бестактно смеялся в школе, когда голубь в парке насрал на блузку нашей класснухи. Тогда это кончилось печально, сейчас вроде прокатило. Фотограф лишь зло покосился в мою сторону и ушёл зализывать раны, со всех сторон окружённый ученицами, дружно твердившими, что нужно немедленно идти в полицию.
Что интересно, кругом там камеры, а местные менты так и не появились.
05 Dec 2014 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"Уважаемый Константин Вадимович! Были на премьере в консерватории. Поражены крепким сном вашего театрального критика Гриши Заславского, который сидел перед нами. Его не смогли разбудить ни музыка, ни громкие аплодисменты. С нетерпением ждём рецензии".
— Хорошо там, где нас нет
— Да, но только до тех пор, пока нас там нет...
Давным-давно работал на птицефабрике. Один из работников ИТР выдвигался на должность, по-моему, мэра района.
Соответственно нас припахали на агитацию, расклейка листовок, проведение собраний, обход квартир и т. д.
И вот наконец-то выборы, урна, бюллетени. Напомню, что напротив кандидата, за которого голосуешь, нужно поставить любой знак, в том числе можно и галочку. Так вот напротив его фамилии кто-то написал "Козёл". После недолгих споров бюллетень засчитали "ЗА".
03.12.2014. К сегодняшней... Хотите смейтесь, хотите — нет, но видимо на экспорт, как и в совке, идут прекрасные машины.
Довелось в далекой молодости работать на одном машиностроительном предприятии. Собирали электромоторы. Норма — даже уже и вспоминать боюсь, чтобы не наврать. Ну, скажем, сто машин — так мы их называли — за смену. На заработок пожаловаться не могу — по тем временам был более чем приличный. Но собирали мы их так: болт на крышку не завинчивается — молотком загоняем, ну и прочее в таком же духе.
А неподалеку был другой конвейер. Но там двигатели собирали НА ЭКСПОРТ. Там, если болт до конца не ввинчивался, ребята брали гайковерт, досверливали отверстие, нарезали резьбу...
И даже замки, так называлось место соединения обоих щитков с корпусом моторчика, не просто, как мы, продували из шланга сжатым воздухом, а протирали еще и смоченной керосином тряпочкой.
Норма выработки у них была раза в четыре меньше нашей. Расценки, соответственно, в четыре раза выше. Получается — за ту же зарплату.
... Хотите смейтесь, хотите — нет.