Мои родители — пожарные. Когда я была маленькая, я часто оставалась у них на работе. Я успела облазить всю пожарную часть, постоянно ошивалась в гараже с машинами, обожала спускаться по трубе, которая предназначена для быстрого спуска пожарных со второго этажа на первый. А больше всего меня приводило в восторг, когда меня брали с собой на вызов! Меня торжественно сажали в пожарную машину и, пока ехали, по моей просьбе всегда включали сирену. Было чертовски здорово.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Было мне лет шесть или семь, когда старший брат спалил меня, как я с друзьями во дворе покуривал бычки. Надеялся, что он меня не заметил/не узнал, но когда зашёл домой, он сказал, что все видел и теперь я должен слушаться его, а иначе все расскажет маме. Естественно, я согласился.
Ё-мое, сколько мусора я выбросил, сколько посуды перемыл за все время его шантажа. Ладно это, он не выпускал меня на улицу (типа я опять буду курить), пока мама не отпустит, заставлял читать, убираться, отбирал мою одну игрушку, если я ломал какую-то другую, заставлял смотреть футбол, который я ненавидел! Это все длилось довольно долго, пока я все сам не рассказал родителям.
В итоге: к сигаретам не притрагиваюсь. Бережно отношусь к вещам, обожаю играть в футбол (подсадил все своих во дворе, целыми днями играли и никто так и не курит)
Иногда вспоминаем с братом, он ржёт, я молчу. Даже сейчас прислушиваюсь его советам, он как всегда во всем прав.
Брат отмечал годовщину свадьбы с женой в кафе. После этого решили прогуляться до дома пешочком. По дороге услышали крики. Смотрят, а там парень вырвал из рук девушки сумку, она вцепилась в неё и упала, стала кричать, а он пинал и пинал её. Брат побежал и двинул тому парню в челюсть. Тот упал. Когда помогал подняться девушке, парень дважды ударил ножом в спину. Брат умер в карете скорой помощи. Брату всего 26 лет было, его дочке 2 годика. А тому дали 9 лет...
Зимой в Сибири солнце встает очень поздно, собираешь утром ребенка в школу — темно, как ночью. В это воскресенье мне нужно было встать по-раньше, и уехать по делам, никого не разбудив. Слышу будильник, встаю... Затем поднимаю ребенка, он одевается. Сидит в коридоре, в шубе, в шапке, молча. И тут я начинаю ощущать какой-то подвох в этой странной тишине вокруг. И до меня, наконец допирает, что я балда! А ребенок смотрит на меня — и такая преданность в глазах. Такое полнейшее доверие.
Знакомая постоянно жалуется на своего пятилетнего сына, мол, он чересчур гиперактивный ребёнок. Его отец балует, а она воспитывает правильно, избивая его чуть ли не каждый день.
Однажды пришли они ко мне в гости, и он случайно сломал старую табуретку, и она опять принялась его "воспитывать". Сначала мне пришлось её успокоить. Полчаса я объясняла ей, почему не стоит бить ребёнка, а лучше с ним поговорить. На что она мне сказала: "Он слов не понимает! " — забрала сына и ушла. Похоже, это она слов не понимает.