В девяностые годы прошлого века был у московской строительной конторы филиал на Урале. Директор с главным инженером и замом по производству все время в уральской командировке. В Москве рабочих человек двести всего, им пяти прорабов и первого заместителя хватало для ценных указаний. Такова мизансцена, хотя не о способах организации строительства речь, а вообще о гробе.
На Урале помер чиновник. Не очень высокого ранга, но и не низкого. И вот Директору звонит Заказчик из местных газовиков и просит купить гроб. В Москве, мол, гробы нормальные, а у нас одни полированные дрова с кисточками. Директору самому-то неудобно в Москву звонить с такой просьбой. Не то что бы стесняется директор, просто подчиненные же как угрозу воспримут и расстроятся. Времена лихие, народ по подъездам только так шмаляют. Поэтому директор субботним вечером звонит главному инженеру. И сразу с наезда:
— Опять водку жрете?
— Да разве ж можно? Так чак-чак кына по чуть-чуть, — почему двум усталым строителям не накатить пару литров вечером выходного?
— Позвоните в Москву, пусть Миша быстренько гроб закажет и сюда пришлет.
— Вась, скажи честно, это для нас или для Мишки? И чего сразу гроб, когда сначала выговор положено в устной форме. Можно даже премии немного лишить.
— Так и знал, что нажрались. Делайте, что хотите, но чтоб через двое суток гроб в местном аэропорту был.
Убедить Мишку, что: гроб не ему, и не нам, и не нажрались, и директор не нажрался, можешь ему позвонить, можешь-можешь, ну подумает он, что ты слегка спятил, ну и что, нет не "все-таки нажрались", все-таки удалось.
— Еще поручено фотографии с родственниками покойного согласовать. Самолетом отправь, сначала каталог, потом гроб. Не надо по факсу.
Гроб купили красивый, палисандровый с дубовыми вставками или наоборот, вопреки традиции даже кармашечки внутри были и стекло на уровне лица бронированное. Классная вещь, только транспортировку в аэропорт забыли в этой конторе заказать.
Но это ничего, сами с усами. Сняли часть сидений с черного, тонированного микроавтобуса Мерседес, сделав его совершенно похожим на катафалк, которым он наверняка в Германии и работал. Забрали гроб, отправили в Домодедово. В аэропортах, кстати, подобный сервис настолько отработан, что пассажиры не догадываются, с кем и чем по соседству передвигаются.
Отправили машину в аэропорт, а тут директору, на Урале который, звонит Заказчик. Причем тоже директор, но из Москвы. Я, говорит директор, в Домодедово торчу, водитель мой в аварию попал. У тебя никаких машин в районе порта нет, чтоб меня довезли, я на совещание в колокольню опаздываю. Мне все равно на чем. Хоть на Газели. Жду.
Он ждет, а московский директор звонит своему диспетчеру гаража и требует любую машину, что рядом с Домодедово, туда отправить, и человека на Наметкина в колокольню отвезти. Быстро, срочно, аккуратно. И доложить об исполнении.
Диспетчер долго не думал. Машина же уже в аэропорту и телефон водителю выдали, поездка-то важная, пара миллионов полированных в салоне. Тем более Мерседес и подать не стыдно, там сиденья удобные, целый ряд еще остался. Постоянным перезвоном состыковали машину с Заказчиком.
Подходит заказчик к машине, открывается перед ним дверь, а там гроб. Не он не испугался. Но заопасался все-таки. Внутрь сел, ствол только, благополучно оставленный дома вместе с охранниками, вспомнил, но успокаивая себя тем, что вокруг очень много людей, набирает нашего директора по большому сотовому телефону.
— Это, — спрашивает Заказчик все мне?
— Конечно, тебе, ты ж сказал, что тебе любая машина подойдет, чем не доволен?
— Доволен, только я машину заказывал, а не гроб.
— Да ладно. Мне сказали, что Мерседес пошлют. Он новый и совсем не гроб. Там даже видео есть в салоне и бар.
— Мерседес нормальный. Но вместо салона, бара и видео здесь гроб. Это мне?
— Не, это Ринату, он умер, — понимает наконец ситуацию наш директор, -сначала тебя отвезут, потом им займутся. Ты только, я тебя прошу, у колокольни выйди на стоянке по-тихому, не надо чтоб все видели. Коньяк с меня.
— Ящик!
— Хорошо ящик, только ты никому не рассказывай.
Он и не рассказывал, потому что только к середине дороги обратил внимание, что Рината таки внутри еще не было.
19 Jan 2024 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Эта поразительная история произошла в позапрошлый четверг, когда закончился летний дождик и на горе озорливо засвистели раки.
Пожилой Константин Иванович, старый пенсионер, инвалид пятнадцатой группы по уровню сообразительности, а также ветеран куликовской битвы как обычно сидел за столом своей х[рен]кни в старой дореволюционной хрущевке и гнутой алюминиевой вилочкой кушал из такой же покоцаной миски вареные макарончики.
Кушал он неспеша, задумчиво ковыряясь вилкой в своей тарелке. Рядом с ним стояла его внучка Степанида и утюжила старые дедовы труселя. Она также задумчиво елозила утюгом по гладильному столику, мечтая о чем-нибудь большом длинном и упругом, как вдруг внезапно шнур от утюга вывалился из розетки.
— Дедааа! — позвала шпиглица — сунь вилку в розетку.
Константин Иванович очнулся из своих мыслей, поднял глаза и ничего не понял нафига ему нужно сувать вилку в розетку... но тем не менее сунул.
Через сорок дней документы уже были готовы и малолетняя шпаклевка вступила в законное наследство старой дедовой квартиры.
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта. Сижу я тут давно, с начала 2000 х, но пишу в первый раз. Написать сподвигла меня история людей из Питера, про американца которому они помогли вернутся на пароход, и к которому потом летала дочка. Сюжет чуточку похож. История тянется до сих пор.
Записано со слов моей жены. Имена настоящие. За
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты?!
Я не знаю, кто это придумал, но попробую высказаться, а вы мне ответить.
Год 86-87. Мы на каком-то моем задротном параходишке стоим на рейде Петропавловска-Камчатского. После вахты отпустили в увольнение. Автобус, дорога вдоль всего его побережья, пиво, одна история которую я уже рассказывал здесь и еще пиво
Шарапов получил сберкнижку на свое имя с 25000 рублей. Вопрос: а после окончания операции куда он девал сберкнижку? Сдал в бухгалтерию или себе оставил?
Он не мог сдать в бухгалтерию сберкнижку. Что главбух будет с ней делать? Шарапов должен был снять деньги со счета наличными и по приходному ордеру сдать их в бухгалтерию. Все? Нет, не все.
Главбух должен комиссионно актировать прием денег. И как главбух их оформит, по какому дебету-кредиту и какого счета? В "Плане счетов" Минфина отсутствует подходящая статья.
(В свое время Фандорин выиграл деньги в карты у преступников. Утром пошел сдавать деньги обер-полицеймейстеру. Тот рассмеялся:
— Вы в своем уме, Фандорин? Заберите себе. Как кассир их оприходует в казну? Как "Выигрыш в вист чиновника особых поручений департамента полиции"?)
Все? Нет, не все. Если бы Шарапов сдал деньги в бухгалтерию, то на следующий день его вызвали бы в Службу внутренней безопасности:
— Товарищ лейтенант, вот вам бумага, ручка. Пишите рапорт: как, при каких обстоятельствах и за что вам, офицеру милиции, преступники перевели крупную сумму денег на сберкнижку?
Интересная ситуация.