Есть у меня батюшка знакомый, священник, отец Сергий, мы приятельствуем.

И вот как-то помню жена давай ни с того ни с сего домогаться, попроси батюшку своего, пусть он нам квартиру освятит. Ага. Видно подруги её подговорили, что ли. Ну, тётки с нашего же дома. Из той, знаете, категории дамы, которые как-то резко партбилет на библию сменили и из полушалка не вылазят.

Ну ладно. Токмо волей, как говорится, пославшей мя жены.

Батюшка говорит:

— Да не вопрос. Когда удобней? У меня вот четверг не занят.

Ну, в четверг так в четверг. Я-то правда работаю, но моё-то присутствие как бы не особо и нужно ведь, была бы квартира на месте. Да и не любитель я процедур-то.

Вечером в четверг еду с работы домой, купил карпа живого по дороге, три штуки. Люблю карпа. А тут прямо с машины продают. Домой пришел, думаю, брошу-ка я карпа-то в ванну пока. Смотрю, и вода как раз в ванной набрана. Ну, мало ли, собиралась что-то делать, да не успела, убежала. Я карпов туда — бултых, и они так оживились сразу, плавают туда-сюда, один правда пока боком всё. А ведь были дохлые совсем. Ну надо же! — думаю.

Сижу, ужинаю. Приходит жена. Шасть в ванну, оттуда крик

— Что ж ты наделал, нехристь!

Ё-моё, а что я наделал-то?

Вода-то в ванной оказалась — святая! Ну, то есть освященная.

Её подруги, когда узнали про квартиру, подговорили и воды заодно освятить. Им из церкви-то, вишь, тяжело носить, ага. А тут оказия.

А в чём святить, чтоб на всех хватило? А давай прямо в ванне запузырим.

А батюшке какая разница, в чём святить? И освятил.

Ай-яй-яй, какая неприятность. То-то карпики быстро так ожили! Знать бы, думаю, самому надо было сперва окунуться. Был бы глядишь сейчас молодец молодцом, из святой-то водицы.

Но молчу. Потому что подруги уже порог бидонами обивают, воды требуют.

Короче, не повезло им. Карпам зато повезло.

Хотя нет, карпам тоже не повезло, потому что их потом всё равно зажарили и съели. Я съел. Сам. Один. "Всё съел один сам! "(с)

Потому что жена есть наотрез отказалась. И чистить. И жарить! И даже требовала, чтобы я этих карпов выпустил, потому что убивать их теперь грех. Ага. Ерундой всякой заниматься в семейной ванне не грех, а рыбу жарить грех.

Всё какие-то суеверия глупые. Тётки эти, которые без воды остались, разговаривать даже со мной, нехристем, перестали.

А я чего? Съел я тех карпов за милую душу. Нормально. Карпы как карпы. Ничего святого.

28 Jan 2010

Истории о женщинах ещё..



* * *

Действительная история (про подготовку инженерных кадров (записанная самим преподавателем))...

В техническом ВУЗе маленького провинциального городка принятие зачёта по предмету "Теория активных систем" (системы информатизации сложных химико-технолгических промышленных процессов), преподаватель, глядя на почти пустой лист ответа студентки, пытается извлечь из недр её памяти воспоминания по предмету:

— Ну-у.. Представьте себе простейший химико-технологический процесс, знакомый вам из практики,- варку картофеля... , параметр управления — длительность процесса, параметр качества — твёрдость картофеля... Как измеряется параметр качества процесса (твёрдость картофеля)?

— Ножичком... ,- испуганно отвечает студентка

Периодически... ,- уточняет преподаватель, продолжая диалог...

* * *

Шестидесятые годы, школа. По физике проходим оптику. Соответственно, на каждый урок из физкабинета дежурный с друзьями тащил в класс наглядные пособия. А наглядные пособия по физике, зоологии, химии в нашей школе попадались интереснейшие. Не в смысле замысловатости, а в смысле исполнения. Дело в том что школа эта располагалась

* * *

Был, а, может, и сейчас живет еще в Академе (город Новосибирск) такой человек — Леший. Эдакий, знаете, остряк-самоучка. Вид он имел всегда мрачный. Но с чувством юмора все в порядке. Так вот про него ходила такая история. Надо сказать, что в общаге интимная жизнь — понятие весьма условное. Так, например, про Лешего девушкам было известно, что он (цитирую проверявшую это подругу) "человек хороший, но кончает быстро". Итак, приходит Леший как-то к одной дальней знакомой. Сильно пьяный. Они еще поддают. И говорит он ей человеческим (еще) голосом:

— Ну, что, мать, перепихнемся, чем Бог послал?

* * *

Я сирота. Мать умерла, когда мне было девять, отец, когда мне было двенадцать. Всё детство было обидно до слёз, когда друзья говорили, что едут с родителями в парки, вместе проводят время, а я тем временем сижу дома под опекой равнодушной бабушки, которая говорила, что нет у меня дома, и я ей нужна только в помощь. Сейчас мне 23, вышла замуж. После свадьбы поехали к родителям мужа, и с порога услышала радостный возглас свекрови: "Миша, доченька приехала!" — и крепко обняла. Расплакалась — я дома.

Истории о женщинах ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024