Произошло лично со мной на Украине в г. Львове
Я жил на 7 этаже, а надо мной жил пан Тадэуш (считал себя поляком, хоть мама чистая Русская а папа смесь Поляка с Русским, отсюда и обращение ПАН).
И этот многоуважаемый человек отставной полковник пожарной службы, находясь на заслуженной пенсии ну очень любил выпить.
Однажды когда поломался лифт я наблюдаю следующую картину:
Многоуважаемый Пан Тадэуш находится в полностью бессознательном алкогольном опьянении и два его сотоварища, ели-ели стоя на ногах тащут его домой, перичем каждый взял его за руку и дергая его рывком вытаскивают его на следующую ступеньку, учитывая что при поднятии человека в безсознательном состоянии за руки, голова запрокидывается вниз то естественно она ударяется о каждую ступеньку, причем с хорошим рывком и естественно ударом и вся эта хрень сопровождается трехэтажным матом. Чемто помочь можно было не пытатся, из за агрессивного настроя сотоварищей многоуважаемого пана Тадэуша. Короче я подумал что пи……ц пану Тадэушу, как минимум на третий день похороны, ведь между этажами 24 ступеньки = 168 плюс 7 при входе, и того его со всей дури е…нули по голове о ступеньки 175 раз.
На следующие утро я просыпаюсь от звонка в дверь, открываю и перед мной стоит несчастный пан Тадэуш и говорит:
— Жека пи…дец ху…. во долгани пять гривен, первый раз в жизни так чемто траванулся.
Я денег дал но от смеха чуть не умер. Пипец у пожарников здоровье.
14 Dec 2008 | Евгений |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
По молодости лет довелось несколько лет походить на судах типа "река-море". Как щас помню, с Балтики прошли Кильским каналом, вышли в Северное море, взяли курс на Англию. Херачим несколько суток в тумане. Встретили идущий ВСТРЕЧНЫМ КУРСОМ рудовоз, с нашего же пароходства, чиф, мастер, штурманцы — все друг друга знают, связались по рации "привет-привет" там, все такое. С рудовоза спрашивают: куда потянули, мол? Вахтенный отвечает: "В Бриттен" (точно не помню уже, кажется, в Гулль)... Тишина в эфире. Потом с рудовоза так задумчиво сообщают: "Эх ни хрена себе, мы тоже туда идем!"
После срочной службы в армии студенты по вечерам в общежитии пили и вспоминали кто как служил. А служили все в разных местах, поэтому помимо правды всегда все привирали и выдавали желаемое за действительное. Тема одного вечера — безделье в армии.
— Да я в армии спал столько, что бока начинали болеть.
— Да я никогда не бегал строиться — в столовую ходил отдельно. — и т. д.
Я служил на радиостанции и соответственно все дежурства сидел. А дежурить приходилось много, т. к. радистов не хватало. Иной раз и сутки и двое. И желая заявить, что вся служба прошла сидя:
— Да у меня в армии самое рабочее место было — задница. произнося слово "задница" понимаю, что высказывание мое крайне неоднозначно, но поздно... Ржали долго
Место и время: один из мини-рынков Ульяновска, где-то в двадцатых числах августа сего года, между 8 и 9 часами утра.
Действующие лица: немелкий полковник ВДВ на не последней должности в городе, его личный водитель студент-очкарик на служебном а/м УАЗ (ну на чем же еще), борзой торговец какого-то неопределенного
Недавно на нашем провинциальном ТВ была передача про городскую милицию. В кадре — внутреннее оформление отделения ГУВД, в том числе плакат. Все видели плакат "А ты записался добровольцем?" с суровым красноармейцем, утыкающим в вас указующий перст? Так вот, в милиции был такой же плакат, но отличий — два:
1) Вместо красноармейца — милицейский в форменной фуражке;
2) Текст: "А ты сделал чистосердечное признание? "
А еще кто-то там говорит про презумпцию невиновности...