В 10 классе, в рамках начальной военной подготовки, нас вывозили в местное военное училище для ознакомления с боевой техникой. Мы, пацаны, с удовольствием лазили по танкам, БТРам и БМП. Впереди меня в ожидании места в очередной машине стоял мой одноклассник Юра – низенький, плотно сбитый крепыш. Усевшись в кабине, он начал с энтузиазмом крутить все доступные колесики и рукоятки. Одно из колесиков поддавалось весьма неохотно. Было очевидно, что Юре приходится упираться. Но вот пушка покачнулась и медленно, но уверенно начала поворачиваться.
– Товарищ боец, – обратился Юра к стоящему рядом солдату, – а почему пушка так туго крутится? Не смазана, что ли? – Ты, пацан, по утрам физзарядку делаешь? – вопросом на вопрос ответил служивый. Наш класс неодобрительно загудел: "Да у нас Юра кандидат в мастера спорта по вольной борьбе. На днях второе место на Союзе сделал! " – А-а-а, – понимающе протянул боец, – то-то я и смотрю… Пушка ведь на тормозе стоит! |
06 Apr 2022 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Грустно-веселая история... Из серии гвозди б делать из этих людей...
2000 год, Деду за 90... Дед — бывший военный, сапер, войну от звонка до звонка, трое детей, работал лет до 80, суровый и юморной мужик одновременно...
Вздумал начать помирать... Ничего не видит (хотя новости слушает регулярно, комментирует, геополитические советы дает), ходить не может (дети возят гулять на коляске)...
Лежит как-то на кровати, нужно под ним постель перестелить...
Его дочка со своим мужем Деда подняли — перенесли на другой диван — все перестелили — принесли — положили обратно... (к слову, что дочка, что муж ее — невысокие и худенькие)...
Дед подумал-подумал — и вдруг спрашивает — (он же не видит) — а это что, вы меня — вдвоем таскали туда-сюда? Никого больше не было? Никто не помогал?
— Нет, говорят, Папа, сами все, сами...
Дед — задумчиво — БОЖЕ, КАК Я РИСКОВАЛ!
Был я как-то в Севастополе, в дельфинарии. Как раз попал на небольшое представление. Каждый из дельфинов выступал перед публикой с каким-то своим личным трюком. Кто-то прыгал в обруч, другой - толкал мяч, третий кувыркался... За каждый из выполненных номеров дельфины получали по рыбке, работали весело, с удовольствием.
Лишь один из них, самый здоровенный, вообще никаких трюков не делал.
Видимо, не умел, да и не считал нужным напрягаться. Похоже, на него и тренера-то давно уж махнули рукой — даже и не пытались уже чего-либо от него добиться. Зато этот дельфин обладал очень громким, хорошо поставленным голосом. И вовсю им пользовался. Попросту говоря — громко, непрерывно и отвратительно орал. Молчал он лишь в том случае, когда ему перепадала рыба и нужно было жевать. Проглотив пищу, он немедленно брался за своё — принимался реветь пуще прежнего.
Я специально проследил: рыба доставалась ему в несколько раз чаще, чем остальным дельфинам-работягам. Дрессировщики от него попросту откупались. В результате, жрал он постоянно, жадно чавкая, давясь и спеша побыстрее освободить своё орательное устройство.
Лишний раз я тогда убедился в том, что и так давно уже понял: нет между ними и нами никакой особой разницы.
Хотите – верьте, хотите — нет.
Произошло это с одним моим приятелем (сетка в филиале банка в доме формы буквы "Г" и переезд ОМОНА в соседнее помещение – помните?). Вот с ним. Далее от первого лица.
Приехал как-то на работу, и случилось так, что надо было отвести один девайс в другую контору. Причем, быстро. Свободных "разгонных"
Вася целый день крутил баранку колесного трактора, после работы с дружками немножко выпили и по домам, дома старался на жену не дышать, не прокатило, тёща засекла:
— глянь дочка, он видать пьяной! вот язва, черт её принес, жена -то ничего а эта давай всякие издевочки, а делов-то, по стакашку водки с мужиками решил лучше молчать,