Мой друг (художник и поэт)) поклонник всевозможного рока, металла и прочая со всей причитающейся атрибутикой (косуха, длинные волосы, цепи ну и не знаю, что й них там еще полагается), будучи в состоянии легкой пивной интоксикации, решил что неплохо было бы дополнить свой имидж стильным телефоном, сменив старый неприкольный черный корпус на багрово красный... Коий и был немедленно куплен в подземке!
Днем и без пива корпус оказался НЕЖНО РОЗОВЫМ! |
01 Oct 2006 | Kuzyka |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Преамбула: положили меня в больницу на операцию. Должен оговориться, что больница была в Германии, где я на то время уже проживал и относительно сносно мог объясняться.
Целью опреации было удалении опухоли на шее, "в районе" ключицы.
Вечером в палату заруливает мед брат с одноразовой бритвой и интересуется, буду ли я сам бриться, или он мне должен помочь?
Я потрогал утром выбритый подбородок и шею и спросил его, мол разве этого недостаточно? На что услышал убивший меня ответ, что мол брить нужно гениталии, а не шею с прилегающими пространствами...
Я пытался его увещевать, но он упорствовал... Удалось уговорить его пойти и посмотреть в ординаторской предписание врача (я поплелся следом за ним с нехорошими мыслями в голове)...
Этот Ганс с мед. Сестрой достали бумаги и прочитали, что "резать" должны все таки шею.
Мы потом все долго смеялись, что чуть не выбрили мне совершенно другое место, но мое воображение само дорисовало картину, которая могла бы произойти со мной если бы и хирург не заглядывая в бумаги "оттяпал" бы не то. что нужно!
И снова вдогонку за аппендицитом...
Была беременна дочечкой и очень этим была довольна. А организм мой к сожалению нет. Сопротивлялся как мог. Корче заперли меня в итоге в областную патологию. Понять всю прелесть пребывания в подобном заведении может только тот, кто сам через это прошел. Прикиньте: человек сто ужжжасссно больных беременных! И кроме как лежа под капельницей трепаться о своих болячках делать нечего! Через месяц болит все и везде! Вобщем когда мне решили сделать кесарево сечение я была уже форменной истеричкой.
Привозят в операционную, колят наркоз и я, наслушавшись историй про то как из-за слабых доз многие слышали что происходит, стуча зубами спрашиваю:
— А я не проснусь во время операции?
В ответ искометный лекарский юмор от анастезиолога ( радостно так!):
— Фигня вопрос! Ты лучше спроси — я вообще проснусь? Гы-гы
Смешно ему, блин!
На военно-воздушной базе в Таджикистане один из местных оперов, следящих за порядком, решил пошутить. Когда на взлетную полосу выруливал американский самолет, опер встал на пути следования, вынул из кармана ржавый болт и показал его издалека пилоту. Американцы прервали взлет и искали, откуда мог отвалиться болт, больше восьми часов. То, что отобранная у опера железка не подходила им ни по резьбе, ни по другим данным, в расчет не принималось.
В середине 80-х по окончании мед. училища попала она работать в одну из областных больниц нашей необъятной Родины, в частности, в терапевтическое отделение. Дальше — с её слов:
В один из вечеров беру, как обычно, лист назначения процедур и начинаю "обслуживать" своих подопечных. Напротив одного больного написано: "Банки на грудную клетку". Беру всё необходимое, захожу в палату, нахожу пациента ну и объявляю вердикт врача "БАНКИ". Он переврачивается на грудь. Командую: "Лягте на спину, банки на грудь". Мужик в шоке, начинает возмущаться (а надо признаться, что грудная клетка сего субъекта имела повышенную волосатость). Ну, молодой специалист с дипломом медсестры (говорит, что в то время даже младший мед. персонал давал клятву Гипократа) Тоном, не терпящим возражений, заявляет "Не спорить, будем делать, как доктор прописал".
Самое интересное было утром, когда на обходе доктор узрел грудь больного с опалённым волосяным покровом и иссиня-чёрными [м]лябами. Говорят, его рёв типа "Какая б@@@ь это сделала" было слышно на всех этажах и частично на улице. Но моя знакомая к тому времени сменилась и благополучно шла домой с чувством выполненного долга.
Закончилось всё нормально, доктор был отходчивый. При следующей встрече объяснил, что спина — это тоже грудная клетка, только её задняя поверхность. Но вся больница ещё долго вспоминала тот случай.