Дело было в офисе...
Начало 90-х(это привязка ко времени) Коммунистическая партия вне закона со всеми вытекающими последствиями. Аппарат распущен. А у меня фирма. Нужна секретарша. Рекомендация. Секретарь первого (бывшего) секретаря обкома партии. Круто! Ладно... Фирма работает, процветает, слава Богу! В один из прекрасных дней ко мне на стол заявление об увольнение. Как обычно: почему, в связи с чем, зарплатой по сравнению с другими конторами ой-как и не обижена, в коллективе все нормально (доброжелатели стучат). В ответ слезы и наконец объяснение: — Вы не НАСТОЯЩИЙ директор! В доли секунды, как при приходе наловой инспекции, у меня прокрутилась вся моя деятельность на посту директора, все промахи и незаконные операции.????? Почему? Ответ: все директора спят с секретарями, а вы нет! Экзамен на настоящего директора я сдал. Секретарша осталась работать дальше.... |
13 Dec 2010 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— Ну да. Я решила забрать его к себе, раз уж дома его не ценили и не уважали, но через месяц осознав, за что именно его не ценили, собрала его вещички и даже записку туда вложила "Возвращаю Вам вашу х[ер]ню"
сегодня будет про будни в роддоме. Вот такой неожиданный кульбит.
В 1995 году я рожала в московском роддоме нумер N. Рожала сама. Про боли рассказывать не буду, да и что тут расскажешь? Такой ахтунг межгалактического масштаба обычными словами не передать, а необычными я не умею.
В общем, рожала-рожала, рожала-рожала и нарожала мальчика.
Парочка сидит на берегу реки. Она, молодая совсем девушка, положила голову ему на плечо, у нее на лице улыбка абсолютного, какого-то совершенно бесконтрольного счастья. Паренек заметно постарше, видимо все, что хотел, получил, скучным взором поглядывает по сторонам, достаточно формально держа руку на плече счастливой девушки.
Она – нежно, не открывая глаз и, похоже, вообще ничего не видя и не слыша, что происходит вокруг – шепчет формальную фразу:
— А что там плывет по реке?
Он, наоборот, очень серьезно осматривается и отвечает строго, по существу:
— Это говно.
Она, все также ничего не видя и не слыша, с блаженной улыбкой на губах:
— О, как романтично!
Это был конец 70-х. Тихий подмосковный город. Будущему Главному Ежжу тогда было около 15-ти лет. Ежжыная семья жила на первом этаже типовой пятиэтажки. На 5-м этаже жила женщина-врачиха примерно лет под 40, которая оставила в памяти Ежжа неизгладимое впечатление. Во-первых, она была наркологом и помогала самым