Интересно, существует ли такая работа, на которую приходишь и просто работаешь. Такая, на которой единственное, за что переживаешь — это результат твоего труда. Такая, на которой не боишься, что тебе вцепятся в глотку, стоит только на секунду расслабиться. Знакомые восхищаются: "Ты прям тигрица, никому себя в обиду не даёшь!"
А я не тигрица, я дрожащий от усталости сурикат. Пожалуйста, перестаньте меня грызть, у меня совершенно не осталось сил отбиваться. Я просто хочу работать свою работу. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С детства хорошо рисую. Училась в детской художественной школе, которую закончила с красным дипломом. В обычной школе практиковала рисование татух — гелевой ручкой рисунок и сверху закрепляешь лаком для волос — от настоящей отличалась лишь временностью. Но профессия "мастер тату" не казалась мне стабильной и явно не понравилась бы моим родителям, поэтому выбрала медицину, которая меня интересовала не меньше, и поступила в мед. Сейчас днем работаю врачом-травматологом, а по вечерам забиваю ребят — обе работы в удовольствие, еще и заработок выходит приличный. Татуировщик в белом халате)
Вчера мой папа купил моей дочке переводные картинки, мы с братом вспомнили детство и "забили себе рукава" мультяшными героями, на дочку клеить не стали. Сегодня я пошла в баню, терла эти картинки скрабом, мочалкой, щеткой, шахтерской мочалкой. Распаривала и снова терла. Дома нашла эти картинки. "Не наносить на кожу", — сказано на упаковке. Завтра на работу, послезавтра утренник, я учитель в школе. И у меня теперь рукав в стиле робокара Поли.
Всегда хотела полного доверия с детьми. Со старшей дочерью общалась на равных, говорила, что во всем может мне доверять, прослыла "супер-мамой" среди ее друзей. Всего лишь 20 лет разницы, ещё себя помнила. Сегодня узнала, что в 15 лет она курит, пьёт, спит с мужчинами, ведёт откровенные переписки в соцсетях. При мне все та же девочка-пай, закатывающая глаза на слове "вписка" и падающая в обморок при разговорах о презервативах. Где, блин, мой прокол? С младшей буду мамой-цербером.
Работали с подругой на скорой. Вызов. Мужчина, 46 лет, остановка сердца. Холод -30, ветер, летим на вызов. Клиническая смерть. Проводим реанимационные действия. Три раза перезапускали сердце. Замёрзли, устали, озябли, как воробушки. Спасли. Сломали два ребра, но спасли. Чудо. А через неделю нам говорят явиться в суд: мужчина написал заявление за перелом рёбер. Если бы не мы, он был бы мертв. Но ему наплевать. Дело выиграли, но из скорой ушли. Надо пересмотреть свои взгляды насчёт людей.