В последнее время встречаю много мальчишек, которые нянчат младших. Вот школьник на гироскутере катит коляску-трость с сестрой, вот стайка пацанов гуляет с другом, у которого коляска с новорождённым братом, вот ещё один ведёт домой из садика сестрёнку. Неужели наконец у нас будет нормальное поколение отцов? Которых с детства приучают смотреть за детьми, нянчиться, а не только сюсюкать мимоходом, когда остальная грязная работа на женщине? Безмерно уважаю родителей, которые так воспитывают своих сыновей.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Уж сколько говорено про несправедливости жизни... Но, когда ты учишься, стремишься к знаниям, саморазвитию, необычному подходу к делу, нестандартным решениям, ищешь годами себе достойную работу, чтобы была хорошая возможность на ней развиваться, а перед ней проходишь собеседования и испытательные сроки в адовых конторах с деградирующими совковыми дизайнерами... Всё это дерьмо терпишь, чтобы потом узнать, что тупая блондинка, которая училась с тобой когда-то и нихера не делала все студенческие годы, работает сейчас у знакомого знакомого и зарабатывает в пять раз больше тебя, ни в чём себе не отказывая. Просто... Просто потому, что так оно бывает.
Когда звонят ко мне в домофон, никогда не беру. У всех знакомых есть телефон, других — не надо. Но самый страх, когда звонят в домофон, а потом в дверь... Жесть. Никому не открываю. Мне 29.
У одногруппника была сестра: умница, красавица, прекрасный человек. Шла с корпоратива домой, офис был в двух шагах от дома. За ней увязалась группа парней, начали её запугивать. Она сорвалась на бег, они за ней. Красный светофор, остановилась иномарка, та бежит к ней с просьбой помочь. Прыгает в машину и уезжает. Утром ее нашли изнасилованной этим водителем в ужасной форме. В больнице кое-как дала показания, а к вечеру умерла.
Всегда было интересно, что случилось бы с произведениями великих композиторов, если бы те жили в наше время. Что, если бы Моцарт попробовал бы себя в R&B, Бах — в джазе, а Бетховен стал металлистом?
Обидно, что мы никогда этого не узнаем.