В последнее время встречаю много мальчишек, которые нянчат младших. Вот школьник на гироскутере катит коляску-трость с сестрой, вот стайка пацанов гуляет с другом, у которого коляска с новорождённым братом, вот ещё один ведёт домой из садика сестрёнку. Неужели наконец у нас будет нормальное поколение отцов? Которых с детства приучают смотреть за детьми, нянчиться, а не только сюсюкать мимоходом, когда остальная грязная работа на женщине? Безмерно уважаю родителей, которые так воспитывают своих сыновей.
|
Студенты и школьники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я преподаватель. Зовут меня Елена Борисовна. Никогда не матерюсь, не пью и, вообще, сама женственность. Но пару раз в год я становлюсь Борисычем, слушая которого можно подумать, что он перестаёт пить только во время сна. А всё потому, что во время простуды мой голос становится жутко хриплый, Джигурда отдыхает. При этом ни кашля, ни насморка нет. Студенты думают, что я побухиваю((
В магазине пристал нетрезвый мужичок, мол, поколение мое (мне 21) совсем забыло, что такое образование, начал говорить, что поколение неучей растёт. Решила не обращать внимания, он продолжил дальше, в итоге на весь магазин стал требовать, чтобы я рассказала ему школьный стих наизусть. После моего молчания он стал ещё злее, но тут я выдала ему наизусть "Письмо к женщине". После чего он поклонился, сказал: "Пардон", — и тактично свалил.
Работаю в школе учителем. Школа простая, дворовая, но мне работа нравится, детей обожаю! Работаю там для души, потому что вообще-то я материально обеспечена: 8 лет назад, ещё до начала педагогической карьеры, вдвоём с подругой замутили небольшой бизнес (пивная), постепенно он разросся до сети магазинов, потом я из бизнеса вышла, но подруге помогала и помогаю до сих пор, за что она мне хорошо платит, хоть я официально и не числюсь у неё. Раз деньги есть, я многое могу себе позволить: хорошие вещи, косметику, духи, заграничные поездки, иномарку. В школе ничем не свечу, не хвалюсь, стараюсь выглядеть и держаться скромно, но всё равно видно, что я одета и обеспечена лучше других. Некоторые самые бестактные спрашивают, откуда у меня столько денег. Я говорю, что когда-то сделала выгодное вложение, теперь пожинаю плоды. А недавно услышала разговор в учительской нескольких самых заслуженных педагогов с кучей грамот и благодарностей от губернатора. Они за чаем говорили о том, что у меня богатый [туп]арь, что я проститутка, давалка, вместо вагины у меня корыто, я бесплодная, и странно, что меня вообще хоть кто-то [дол]бёт, потому что я страшная, толстая и с жидкими волосами. Конечно, по сравнению с их начёсами и перманентом под барана мои волосы действительно жидковаты. Ужасно, что люди такие завистливые, не зная меня, говорят за спиной такой бред, а в лицо улыбаются: "Ой, как Вы сегодня хорошо выглядите!" Но вдвойне ужасно, что это учителя, которые учат детей быть честными и чистыми.
Я учитель в школе для особенных деток. Работаю со слепыми, глухими и немыми. И эти несчастные вовсе не считают себя такими. Живут, радуются жизни. Все девочки — модницы, хотят мило выглядеть. Слепые девчонки вообще с вопросом "Красиво?" надоедают. Я обожаю свою работу, чувствую себя нужной. Существование этих ребят напрямую зависит от меня. И я им помогаю, люблю каждого из них.