По улице идет огромный человек. Гора мышц, бритый череп, суровое лицо, наколки, много металла на шее и пальцах, принты на майке... Не поймешь, то ли спортсмен, то ли рокер? Рядом с ним ребенок пяти-шести лет, который, увидев кошку, кричит:
– Пап, пап, смотри, – кошак! Качок останавливается. И вдруг голосом рафинированного интеллигента, на академическом русском говорит: – Сынок, нельзя обзывать домашних животных! Запомни, пожалуйста, – надо говорить не кошак, а кошка или котик! |
01 Jul 2020 | Арсений |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вы заметили, в каких фильмах снимается Брюс Уиллис? Пятый элемент, шестое чувство, двенадцать обезьян, девять ярдов, десять ярдов, шоу 70-х, 16 кварталов. Смотрим с мамой очередной фильм с ним, мама спрашивает — как фильм называется? Отвечаю — Петля времени. И вместе рассмеялись. Видать, числа для названий фильма с Брюссом закончились, и теперь он перешёл на бесконечность.
Был в стоматологической поликлинике, сидел в очереди к врачу. Рядом девочка сидела лет семи и очень сильно плакала, вырывалась, её бедная мама уже не знала, чем ребёнка отвлечь или успокоить. Тут на помощь пришла бабуля, сидящая рядом. Она просто внимательно посмотрела на девочку, выплюнула вставную челюсть и сказала: "Вот и ты такая же будешь, если зубик не вылечишь". Впечатлила всех.
Мой отец — сантехник (он же сварщик, он же слесарь, он же водопроводчик). В лихие 90-е пошёл он как-то чинить водопровод одному мажору. Заходит на участок, хозяин встречает его на балконе. Весь при параде: малиновый пиджак, цепь, мобила... В общем — банально и неинтересно. Но новый русский забыл сказать, что по участку бегают три собаки, некая помесь ротвейлера и крокодила. Так вот, батя заходит, открывает калитку, и эти твари бросаются на него. Одна хватает за руку, другая за ногу, а третья становится спереди и рычит. НР выбегает, отзывает свою стражу и говорит:
— Прости, братан, за собачек. Сам знаешь, сколько нынче ворья (ну да, ну да, кто бы говорил — комментарий автора), вот я их и завёл для обороны.
— *********
— Да ты не сердись, они специально так выдрессированы: одна хватает за ногу, другая за руку.
— А третья?
— А эта при попытке к бегству хватает за пах.
Больше батя к новым русским не ходил.
У "трешки" — третьего помощника капитана Толика резались зубы мудрости, да так удачно, что прямо с парохода его увезли в челюстно-лицевую хирургию ВМА.
Срочно прислали замену. Новый третий помощник был странный. Лет на семь старше самого мастера и совершенно нелюдимый. На вопрос жизнерадостного матроса Шурика: "а какую мореходку