Люди часто не понимают, в какой момент их жизнь пошла по [ман]де. А я знаю.

В универе у меня был короткий роман с женщиной на семь лет старше. В мои годы это ни о чем, а в 20 лет была большая разница. Она была деловая, пробивная, властная, работала в сфере, на которую я учился. У нее, как я понимаю, горел план по семье, потому нашу совместную жизнь на пятнадцать лет вперед она распланировала за первые полгода. Мою тоже: куда она устроит меня работать, на что я доучусь, куда переедем, с кем она меня познакомит. Посмотрел я на то, посмеялся и ее бросил. Начал встречаться с мягкой, ласковой, смотрящей на меня как на мужика. Жизнь просрал. Сначала поработал по специальности два года за копейки, потом жена родила, и пришлось ехать на вахту за бабками. Восемь лет мотался, пока врач не пообещал, что еще год и в гроб. Немного поработал в продажах, развелся. Детей и жену с шеи скинул — попробовал снова пойти геодезистом. Платили копейки, но на себя мне много не надо.

Узнал про бывшую. Она была тогда в браке. Сама в министерстве, у мужа свое бюро, как я понял, не без ее помощи продвинутое. Сейчас слежу за ней в соцсетях и по общим знакомым. Развелась, вышла замуж еще раз. Бывшему все еще помогает, старшая дочка уже за границей. Я со своими не общаюсь больше десяти лет — сначала не до того было, свою жизнь устраивал, потом бывшая жена мозги им промыла. Работаю в бюро "рога и копыта" за сделку, 50-60 в среднем. Жилье оставил жене, снимаю, свое уже не куплю. Женщина есть, но такая, средненькая. Рядом с бывшей даже не валялась, хотя младше на десять лет. Прогнулся бы, потерпел бы лет десять ее характер, глядишь, был бы сейчас на месте ее бывшего мужа, потр@хивающего молодую секретаршу. Обидно.

Показать ещё

Новые истории от читателей


* * *

Не секрет, что перлюстрация частной корреспонденции существовала в России задолго до Александра III, но только этому царю пришло в голову узаконить её специальным указом. На третьем этаже Главпочтамта появился "чёрный кабинет", в котором особая бригада вскрывала, читала и делала выписки из чужих писем, да так ловко, что получатель

* * *

МОИ КУРТКИ (много буков, 4 стр)

Если бы можно было собрать все куртки, которые были у меня по жизни, то, естественно, никогда мне не забыть свою первую дубленку, которую купила мне мать в Венгрии, где мы жили, когда отец служил в ограниченном контингенте Западной группы войск.

Вы, наверное, сразу подумаете, что я мажор или что-то в этом духе,

* * *

Считается, что неплохо быть сыном министра или замминистра. Например, простому советскому гражданину очень трудно было побывать "в загранице" (такой жаргон). Сыну большого начальника это было намного проще.

Мне рассказали.

Было это ещё в советское время.

Некий сын заместителя министра здравоохранения какой-то южной советской союзной республики выехал в заграничную командировку. Заграничная командировка — это предмет зависти обывателя тех времён. Однако зря завидовали, командировка оказалась в Африку. А в Африке с этим командированным обошлись плохо. Поясняю: Обычно среди "больших людей" профессия врача передаётся по наследству (вместе с руководящей должностью). Похоже, в этой самой Африке местные решили: зачем нам еще один заезжий не поймешь кто, да и лечит хреново (если вообще лечит), может лучше его слопать? Больше пользы? Взяли и скушали. А может и просто так слопали без видимой причины, или проголодались?

* * *

В начале двухтысячных я делил ежедневное рабочее пространство с хорошей девушкой Аней. Руководство вместе с большинством сотрудников сидели на другом этаже и забредали к нам нечасто, создавая очень комфортную рабочую обстановку. Как результат, в кратких промежутках времени между разговорами за жизнь и игрой в первого "Принца" на скорость — одновременно запускаем, и кто первый пройдёт до конца — мы забабахали недурную систему, получившую хорошие отзывы на выставках и заработавшую конторе немало денег. И нарушал эту идиллию только неприятный мужской голос, раз в неделю или две звонивший по телефону и настойчиво требовавший какую-то Нину Михайловну. Мужик был постоянно под градусом, про то, что он попал не туда, до него доходило с трудом, к тому же у него была мерзкая привычка снова перезванивать, снова попадать к нам и снова её требовать. Так продолжалось до тех пор, пока однажды милейшая и добрейшая девочка Аня не вышла из себя и в ответ на очередную просьбу позвать Нину Михайловну не рявкнула в трубку:

— Её нет! Она с мужиками в баню ушла!

С тех пор прошло больше двадцати лет, и меня с каждым годом всё больше беспокоит тот факт, что после этой фразы звонки прекратились.

Нина Михайловна! Если ты читаешь эти строки — я очень надеюсь, что ты осталась жива и здорова. Прости нас, пожалуйста. Мы не хотели, чтобы так получилось, честно-честно. Просто тот мужик ну очень достал.

© анекдотов.net, 1997 - 2024