Не могу понять, было ли насилие. Друг юности был проездом, устроила экскурсию, проводила до отеля. Я не хотела и не планировала. Но зашла в номер, ответила на поцелуй. Когда начал снимать одежду, громко и четко как заведенная повторяла "нет", пыталась вырваться. Скрутил, удерживал, сказал, если буду сопротивляться, порвет одежду, и пойду так. Решила, что легче сдаться. Было 2 раза. Мне было больно, неприятно. НО я сама зашла в номер, до этого флиртовала. Думаю, что виновата сама.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда у меня в первый раз пошли месячные, отец по традиции сделал мне подарок — красивые золотые серьги. Только вот уши проколоты у меня ещё не были, пошли специально их колоть... В итоге живот болит, мочки болят, там кровь, там кровь. К такому никто меня не готовил, та неделя была, [м]лять, адом: D
Затрахали женщины, которые типа в поиске, но на самом деле мужчина им не нужен. Хотелок выше крыши, половина противоречит друг другу. Ее любить за писечку. Я нормальный мужчина, хочу семью! Но за легионами таких идиоток банально заинтересованной женщины найти не могу.
Гуляя с любимой по ТЦ, у меня случайно отлетела пуговица на рукаве куртки, стал чувствовать себя некомфортно, так как болталась лямка, которую держала эта пуговица. Моя любимая умудрилась где-то найти иголку с нитками в магазинах, сняла с меня куртку и при всех начала мне пришивать пуговицу. Приятно понимать, что твоя девушка — не жертва 21 века с утиными губами и айфоном вместо мозгов. Люблю её.
После окончания педагогического вуза я не стала гуру педагогики, зато стала хорошим специалистом по возврату просроченной задолженности, другими словами — коллектором. Родители и близкие друзья после первого шока относятся нормально. Но окружающие, когда слышат страшное слово "коллектор", вешают ярлыки и ожидают увидеть в моей сумочке утюг или паяльник. Людям не объяснить, что работаю я в такой компании, что даже за косвенное оскорбление человека с задолженностью меня могут уволить. И чтобы на меня не смотрели так, как будто я хочу бросить в них бутылку с горючей смесью, приходиться скрывать, кем я работаю. Стыда за профессию нет, я лишь берегу нервы окружающих.