У меня огромнейший минус на глаза, чуть ли не -7. В детстве родители отказывались покупать мне очки или линзы, обосновывая это тем, что "это всё не панацея, ты и так, вон, привыкла уже, ходи". Да, я привыкла ничего не видеть и постоянно щуриться; привыкла, что знакомые читали мне далёкие вывески и плакаты; привыкла к этому стыду от своей беспомощности, ибо минус уже не исправить. Мать же называла меня "слепым кротом", сыпя соль на рану.
И вот этот день, когда я впервые надела линзы. Это непередаваемо. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Меня считают садисткой, а все потому, что мой пес боится, когда его гладят незнакомые люди. Они почему-то не думают, что огромная собака может быть трусливым котенком в душе. В списке его страхов: летающие пакеты, камни, фонтаны. Но самое эпичное было, когда он впервые увидел памятник. Я его не могла догнать, ибо эта пушистая жопа вырвалась с поводка и унеслась со скоростью звука. А люди все время спрашивают, почему я его бью. Ибо от природы он не может быть таким пугливым. Бесит.
Когда приезжаем в деревню, всегда кормлю соседских котов. Их хозяева голодом морят, мол, кошка должна мышей ловить. Лохматики уже и расписание наших приездов выучили. На прошлой неделе для них специально заморозила целый пакет голов, хвостов горбуши и скумбрии. Ну, они тут как тут. Весь пакет растащили. Наутро сюрпрайз — огромная жирная и дохлая крыса на пороге. Отблагодарили, поделились. Обожаю их)
Не люблю комнатные цветы. Мне не нравится, как они выглядят, и что приходится возиться в грязи. Но, заходя в метро, я купила нечто в горшке, его продавала грустная бабушка, к которой никто не подходил. Придя домой, вытащила пластиковое ведерко из пакета... Оно заботливо обклеено вырезанной из какого-то журнала самодельной бумажной гирляндой. Сколько же труда и любви в него вложила эта бабуля. ..
Теперь у меня есть Алоэ. Может, кому-то тоже нужно?.. ;)
80-е, недалеко от дома шла трасса, где ходили междугородние автобусы. Имелось место, где они сбавляли скорость. Вот мы компанией и придумали развлечение: один набирал в грелку кабачковой икры, прятал за пазуху, сгибался и делал вид, что плохо; второй подставлял ладошки и ел. Стабильно пол-автобуса выходило "порыгать" после зрелища. Продолжалось это долго, пока один раз не вышел водитель: такой прицельный и болючий пинок я помнил года два...