выпивали в приличной компании в достаточно дорогом ресторане, напились все порядочно и собрались уже уходить, но одному кадру приспичило перед уходом скушать котлету по киевски. Гражданину обьясняли и так и эдак, но тот уперся — заказали. Пока готовили котлету прошел час-полтора, товарищь уснул лицом в салате и соответственно заказ сьесть не смог. Надеюсь все знают как готовится такое блюдо. Перед уходом тот кто платил за банкет всял барсетку (разумеется с полным набором ВСЕХ документов) спящего и засунул внутрь котлетку. Утром с жуткого будуна владелец барсетки (задолбавший нас котлетным заказом) был остановлен ГАИшником. Представьте лицо сержанта которому вместо прав было продиманстрированно содержимое барсетки.
|
Пьяные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
О действенности ТВ. В Екатеринбурге самая крутая программа по ТВ — "9 с половиной Иннокентия Шеремета". Там все о происшествиях, сплошная кровь, насилие и убийства. В общем, смотрят практически все. Так вот: стою на остановке автобуса. Подъезжает автобус. И тут откуда ни возьмись — девятка со всего размаху въезжает в тыл автобусу. Пассажиры в панике и ушибах. Водила — в доску пьяный — выходит из девятки. Весь в крови и осколках. И говорит:
— Ну что уставились?! Звоните Шеремету!!!
Водила наш байку только что рассказал.
Едет он вчера в 12 вечера после 13 часов работы и тормозят его ГАИшники. Говорят — от машины за версту водкой воняет.
Наш водила в сердцах бьет по колесу со словами:
— Ну ты — алкоголичка, достала ты меня.
ГАИшники с юмором попались, до ОМОНовца доходило намного дольше.
Плакали всем офисом.
Сидим в студенческой общаге, группа пять-шесть вокруг журнального столика. На столике — водка, закусь. Поздний вечер, полумрак, водки — на донышке.
У окна висит шторка, на шторке прицеплен довольно крупный- сантиметров восемь значок, на котором изображена голова лошади.
Тихо открывается дверь, в нее просовывается голова соседа, обводит нас взглядом, затем взгляд упирается в значок. Голова близоруко щурится, пытаясь сфокусироваться на изображении, затем робко спрашивает:
— Мужики, я чего-то не пойму — это лошадь или собака висит на шторке?
От столика хмуро:
— Это зеркало...
В Советском Союзе алкоголь официально продавали с 21 года. А у моего отца была студентка — 20-летняя девица, что называется, из молодых, да ранняя: в 18 выскочила замуж, в 20 успела родить двоих погодков. Но выглядела при этом все равно как нормальный подросток. И вот в винном магазине ей указали на дверь. Она уперла руки в боки, набрала воздуху в легкие и воскликнула:
— Нормально! Значит, замуж можно! Детей рожать можно! А выпить после этого — нельзя?!