Есть у меня дальняя знакомая, дама, интересная во всех отношениях. Умница ли она? На вкус и цвет, конечно, но во всяком случае, она блестяще образованна, интересно и незаурядно рассуждает и делает глубокие, точные и неожиданные выводы. Красавица ли она? Тем более, на вкус и цвет, но во всяком случае, я легко представляю её на полотнах русских художников, причём, вовсе не Шишкина и не Кустодиева. Зарабатывает — дай-то бог всякому мужику, при этом живёт реально, как последняя рабыня — ничего себе, семь дней в неделю с шести утра до двенадцати ночи обслуживая уютную группу тепло устроившихся на её шее паразитов.

Речь, собственно, пойдёт о её старшем сыне. Весьма своеобразный, горячо любимый юноша, плод трагической первой любви, омрачающей.. в смысле, освещающей всю её жизнь. Впервые я услышал об этом юноше, когда он поднял руку на мать из-за того, что она осмелилась ему возразить. Её друзья тогда устроили мозговой штурм, вычисляя, как бы обойти её родительские чувства и максимально доходчиво объяснить ребёнку, что так нельзя и не будет. Второй раз я услышал о нём через год, когда он решил, что ему маловато карманных денег, и оказался в милиции, взятый с поличным в момент осуществления закладки. Мама тогда несколько дней носилась, как угорелая, пока не собрала, наконец, сумму, достаточную для выкупа любимого сыночка. Я тогда выразительно поднял бровь, её друзья вздохнули — говорит, мол, что сама всё знает, но родительские чувства — иначе она просто не может.

Третий раз я услышал об этом юноше ещё через год. Внезапная остановка сердца, или, если по-простому, то передоз. И вот с тех пор я нередко думаю: если бы она тогда не бегала и не хлопотала, скорее всего, ему пришлось бы изрядно нехорошо, но, скорее всего, он и сейчас был бы жив.

15 Oct 2025

Семейные истории ещё..

Андрей


* * *

В нашей семье бытовала одна история, ставшая легендой. Про то, как мой папа, обалдевший от счастья, что у него родилась дочь, и вдрызг пьяный по этому счастливому поводу, выронил меня из движущегося трамвая.

Собственно, папа выпал сам, открыв спиной неплотно закрытые дверцы, и в полёте выронил младенца, то есть меня. Удивительно, но ни на нём, ни на мне не оказалось ни царапины. Зато с тех пор у меня на всю жизнь есть отмазка на любой случай. Если я где-то туплю, и мне пытаются поставить это на вид, я всегда говорю: "Ну, а что же вы хотите от человека, которого в младенчестве уронили из трамвая на асфальт... Головой... "

* * *

Читаю тут семейную хронику семьи Багровых, и диву даюсь: куда только смотрят наши кинематографисты, если в упор не видят таких потрясающих сюжетов!

Семьёй Багровых, как известно, Сергей Тимофеевич Аксаков обозвал собственную семью, — выдал семейные воспоминания за вымысел, чтобы не думали, что он потехи ради разбалтывает семейные тайны.

* * *

— Пaпа, а откудa я взялcя? — cпросил мaленький Кoля, зaлезая к рoдителям нa дивaн.

— Из мaмы, — aвтоматически отвeтил папа, потoм oпомнился, и с ужасoм стaл ждaть утoчняющих вопросов.

— А мама откуда взялась?

— Из Воронежа, — облегчённо выдохнул папа.

— А Воронеж откуда взялся?

* * *

Через пару месяцев после нашего приезда в Израиль, в 1991 году началась операция "Буря в пустыне". Саддам обстреливал Израиль ракетами, всем выдали противогазы из-за возможности химической атаки. Дядя жены жил в Нью Йорке, и мы с двумя маленькими детьми попросили у него снять квартиру на пару месяцев, за наш счёт разумеется, чтобы пересидеть обстрелы.

Он написал в ответ: "Израиль — это безопасное место, и вообще, мы вам помогаем противоракетами Патриот! "

Если бы он просто послал племянницу с семьёй нах[рен], я бы его понял, но этот ответ показался мне несколько циничным.

Прошло около десяти лет. Мы перебрались в Торонто. В 2002 году в Америке началась паника связанная с посылками с белым порошком, с подозрением на Антракс (Сибирская язва). Все лекарства от этой напасти смели в момент. И дядя написал нам в Канаду с просьбой купить их и переслать ему.

Я ему ответил: "Америка — это безопасное место, и вообще, мы 11 Сентября принимали ваши самолёты! "

Семейные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025