Сын решил жениться. Мы давно уже знакомы с невесткой, она замечательная, но вот бабушка ещё знакома не была. Она живет в деревне далеко за городом, и вот вроде знаменательное событие, решили все вместе собраться и познакомить бабушку с невесткой. Но общение у них не заладилось, и я полностью на стороне невестки.
Мы пригласили её на знакомство с бабушкой, а бабушка через 10 минут нашла всем работу. А невестке — грядку полоть. Я за неё сразу заступилась, мол, девушка в красивом платье, чистыми ручками и ножками должна лезть в грязь, на что моя свекровь дала ей грязные тапки. Логично, что невестка отказалась, а бабушка сказала, что такая бездельница им в семье не нужна.
Но больше всего меня расстроил сын. Он у всех на глазах начал её отчитывать и требовать извиниться перед бабушкой. Молодые поругались, невестка в слезах пошла в сторону автовокзала, а я побежала за ней. Пока мы шли, я рассказала ей о том, что бабушка (моя свекровь) — очень властная женщина, отказов не принимает, я сама всегда ездила к ней, как на каторгу.
Во время моего монолога проезжал сосед, он остановился и спросил, не подвезти ли. И я попросила довезти невестку до города. По приезде домой я поговорила с сыном, он осознал, что вспылил. Но невестка не простила, вернула кольцо.
Спустя 3 года я встретила их с тем соседом и малышкой в коляске. Они оба светились от счастья. И я очень счастлива, что так сложилось. Мой сын хороший, но она достойна большего. Вспоминая всю свою жизнь, жалею, что оказалась бесхребетной и не повела себя так же в день знакомства со свекровью. Всю жизнь эти грядки рыла.
29 Jan 2024 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жил у нас волнистый попугайчик.
Как то раз меня на лето оставили у бабушки с дедушкой и доверили мне попугая. А дедушка был работягой. Он всю жизнь проработал строителем и использовал литературные слова для связки русского мата в предложениях.
Осень.
К нашей интелигентной семье приходят не менее интелигентные гости.
— Ой, какой милый попугайчик, а он у вас говорящий?
А в ответ — сама птица:
— А растудыть твою, тудыть, налево, такая-рассякая.
Гости подвисали на несколько секунд.
Бывало, что птица отходила от канонических трехэтажных словесных построек и самостоятельно микшировала знакомые слова, превосходя деда по крепости выражений. В таких случаях, подвисали не только гости, но и мы! Мы начали записывать удачные фразы, а потом дедушка не без удовольствия читал наши записки и учился у маленькой, умной птички великому и могучему русскому языку.
К счастью, без повторения птица начала забывать многие слова и спустя полгода помнила только неопределенный артикул "б%я", добавляющий неописуемую окраску детским стишкам в его исполнении.
Сижу в ceкс-шопе, никого не трогаю, в смысле покупателей нет. Вечер уже. И вдруг забегает мужик, лет сорока, с телефоном в руке.
— Я тут у вас на сайте вот такую штуку нашел, только размеров не понял.
— И показывает фотку с лесбофалом, — Можно его в натуре посмотреть?
*Если кто не знает, это как два фаллоса, торчащих в разные стороны из места произростания.
Показываю ему витрину, там лежит штуки четыре. Размер примерно один, материал разный. Он их в руке взвесил, выбрал розовый гелевый, "Этот потяжелее будет, и ухватистый".
Идем на кассу, и он говорит:
"Мне же не по назначению, просто настоящую дубинку с собой не повозишь, без ничего тоже не особо, я одному в рыло дал, который платить отказался, там чуть не посадили, а тут, сто процентов, что это не оружие, да и никто в ментовку не пойдет, ну кто заставит себя признаться на людях, что его х[рено]м отмудохали".
Июль. Берег реки Волги рядом с г. Канаково. Мы с парой друзей взяли палатки и разместились с ночевкой порыбачить. Местность не знали, встали на первой понравившейся полянке с подходящим берегом. Естественно развели костерок, сварили уху, ну а под уху и 100 гр не грех принять.
День будний, середина недели, вокруг ни души. Ночь хоть и короткая,
Дело было на военке. Писали контрольную по топогеодезии — единственную за весь семестр. Т. е. , именно оценка по этой контрольной и будет определять общую оценку по всему курсу. Я думаю, не стоит объяснять любовь студенчества к военной кафедре. Дополню только, что военная кафедра помещалась за городом, на другом берегу реки, в лесу. Доехать до неё можно было лишь ОДНИМ маршрутом автобуса, который в зимнее время ходил крайне нерегулярно. Народу в него набивалось — как снега в тайгу. Да и пройти в неурочное время на эту самую кафедру было затруднительно — секретность ведь! Т. е. , если контрольную не напишешь на 3 балла — готовься к худшему. А теперь — сама история.
Написали мы треклятую контрольную и, замерев, ждём оценок. Материала никто, разумеется, не знал, поэтому тишина мёртвая. Наконец, майор, откашлявшись, начинает с начала списка. "Андреев — три! "О, блаженство! Андреев орлом глядит на нас, улыбаясь. Остальные завидуют. "Антонов — три! "Та же реакция. Двоек пока нет. Вдруг раздаётся "Асанов — два!". Мёртвая тишина. И тут с задней парты раздаётся крик отчаяния и боли, крик глухаря, подстреленного на взлёте, охотника, угодившего в собственный, но медвежий капкан. "[м]лядь!". Даже в те времена подобными словами на занятиях не бросались. Но майора, похоже, проняло и он, неожиданно подобревшим голосом (а может с ними только так и надо? !) роняет: "Ладно, три".