Июль. Берег реки Волги рядом с г. Канаково. Мы с парой друзей взяли палатки и разместились с ночевкой порыбачить. Местность не знали, встали на первой понравившейся полянке с подходящим берегом. Естественно развели костерок, сварили уху, ну а под уху и 100 гр не грех принять.
День будний, середина недели, вокруг ни души. Ночь хоть и короткая, но выдалась темной. Луны не было видно, только звезды, но зато сколько их было! Слышно лишь плеск воды, треск костра и изредка позвякивают колокольчики донок. С первыми лучами нового дня похолодало и начал появляться туман. Сначала он заполнил низины и начал стелиться по воде, после начал подниматься и запеленал все вокруг. Видимость упала до пары метров. Моему приятелю стало скучно. Он набрал полные богатырские легкие воздуха и как заорет:
— ЙО-О-О-ОЖИ-И-ИК!
В ответ даже эхо не было. Он еще раз:
— ЙО-О-О-ОЖИ-И-ИК!
И тут такое далекое-далекое, еле слышное:
— ЛО-О-ОША-А-АДКА-А-А!
Товарищ взял пузырь, закуски и пошел он на голос постоянно зовя ежика потерявшего лошадку. Вернулся минут через 40 по воде на деревянной лодке! На вопрос "откуда? ", сказал: "ежик дал покататься".
Оказалось сторож одной из лодочных станций услышал в ночи зов и со скуки решил хоть как то развлечься. Так и познакомились. В тот год благодаря укуренному советскому мультику мы в первый раз ловили рыбу на середине Волги.
24 Jun 2016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Буквально сегодня — со слов жены:
Стою на рынке в очереди за продуктами. Торгуют курами и их составляющими, как-то: ножки, крылышки, бедра и т. п. Передо мной мужичок просит наложить в полиэтиленовый пакет крылышек. Продавщица накладывает ему полный пакет, мужичок просит добавить пакет, чтобы получился двойной, дескать, одинарный порвется.
Она наливает мне в чашку душистый-предушистый чай и рассказывает:
—... ну вот, а когда немцы подошли уже близко к Минску, прибежала наша соседка и закричала: "Нужно уходить, Берта Ароновна! Немцы вот-вот уже войдут в город! "Мама моя, как раз кормившая грудью младшего пятимесячного Лёву, сказала соседке: "Куда же я побегу с четырьмя
Дело было в девяностом, когда сахар, колбасу и водку в Питере продавали по карточкам, а героями дня были ушлые парни с оптовых баз. Я был зеленым аспирантом на кафедре лазерных технологий одного из питерских институтов. Перед нами стоял выбор – либо уходить торговать в ларьке, либо находить нестандартные пути для выживания. Наниматься в ларек не
Год примерно 1996-97. Одна компания, которой принадлежит сеть продуктовых магазинчиков, приобрела два подержанных фургона “мерседес” для развозки товара. Машины как машины, на фоне тогдашних “газелей” ведут себя неплохо, почти не ломаются, а что б/у и реклама на бортах на немецком – это мелочи. Главное, ездит.
Идем по улице с приятелем, который недавно в очередной раз вернулся из командировки в Германию. Зима. Мимо медленно проезжает один из фургонов.
Неожиданно приятель открывает рот и пытается что-то сказать, тыча пальцем в машину. Затем он садится прямо в сугроб и начинает дико ржать.
Минуты через две удалось выяснить причину смеха.
Представьте себе картину для умеющего читать по-немецки. Проезжает мимо фургон, на борту которого нарисованы какие-то там сосиски, сардельки и красуется надпись “Мясные деликатесы”. А чуть ниже, полустертыми буквами — “Муниципальный морг, Ганновер”...