В догонку истории про девушку в автобусе и обществе геев и лесбиянок.
Девушку Петр заметил в автобусе. Темные волосы, спокойное лицо, милая.
Подошел, что-то спросил, завязался разговор. Пикантность ситуации заключалась еще в том, что в то время девушка у Пети уже была и встречались они довольно долго. Но тут, как осенило, как почувствовал что-то, свое, что ли..
Дальше — больше, пару остановок Петя млел, разговор лился, как по маслу, общие интересы, похожие мысли, одинаковый взгляд на вещи.
Однозначно и неоспоримо Петр почувствавал неотвратимое приближение ее — Любви с большой буквы!
Вышли вместе, разговаривая и чуть не держась за руки. Светило сонце, жизнь продолжалась, когда девушка улыбалась, смеялось и пело все вокруг. Петр был счастлив.
— А вот тут я работаю, — сказала девушка, остановившись у какого-то дома. — Мы пришли.
— Ого, — сказал Петя и поднял глаза. Взгляд его сразу же уперся в большую и нарядную вывеску: "... ое обшество геев и лесбиянок"...
Все померкло, птицы замолчали, остановилось время, люди, движение...
Петя медленно поднял тяжелый взгляд к лицу девушки, потом посмотрел на вывеску.
— Б%%%ь! — Медленно и с чувством выговорил он. И добавил: "Вот п%%%%ц!!! Ну почему так!!!???"
— "Вот тогда я и поняла то, что он влюбился"-, сказала мне Люда, моя хорошая знакомая, рассказывая мне эту историю много лет спустя.
Может и приукрасила чего, ну так еще красивее. Разумеется, она не была лесбиянкой, она просто работала в фирме на том же этаже. И разумеется, потом они поженились...
23 Dec 2008 | Артем |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
"... Финский залив в феврале. Лед и снег. Направо — Кронштадт, налево —
Ораниенбаум. Из Кронштадта едет извозчик. Пересекая ему путь, плывет
ледокол. Извозчик в отчаянии. Если ледокол "Ленин" пройдет раньше,
чем
тот успеет проскочить, дорога будет испорчена на несколько часов. И
извозчик мчит вовсю, натыкаясь на форштевень парохода. Где еще, кроме
России, вы увидите столкновение парохода с извозчиком? .."
/Журнал "Огонек" за 1927 г./
Когда мы были в Киеве в гидропарке – мне в ту пору было пять лет – я с мамой ходила на аттракционы. Нравились мне машинки-фургончики – большие, с кабиной, они ездили по рельсах. В кабину помещалось двое детей. Чтоб дети не ссорились, кто будет "вести машину", в кабине было два руля. В машине надо было стоять – как машинисту в поезде.
Мама,
Как-то едем с приятелем в город. Дело было днем, потому трасса практически пустая. Где-то позади нас, начала вопить пожарная сирена. Звук такой противный, настойчивый! Полоса слева от нас и так была свободна, но мы все равно посильнее к обочине прижались. На пожар. Но сирена не затыкалась, а мимо нас ничего не проезжало. Блин, да что за дела? Что случилось-то? Из уступающих пожарке дорогу машин начала пробка образовываться и это на почти пустой дороге!!! И тут наконец-то…
Мимо нас величаво, иначе и не скажешь, со скоростью не больше 40 буквально проплыла пожарная машина. Сирена надрывалась так, будто Армагеддец пришел. Все маяки включены...
Сюррная картина!! Но Андрюха сообразил все же, что происходит.
— Наверное, ментовка горит! Вот они и не торопятся!
— Езжу я на мотоцикле всегда с дальним светом (кроме ночи, там уже переключаюсь), так заметнее на дороге. Еду, смеркается... а фар не видно. Ну думаю, не горят, блин.
— Оказывается, из-за мокрой дороги вся морда заляпалась до такой степени, что свет фар не пробивался на дорогу. Сразу пришла в голову мысль, которую позже претворил в жизнь — аккуратно в грязи пальцем нарисовать сердечки.
— Итог: на светофоре симпатичная "ситроенша" дала свой телефон.