Многие наверняка знают постулат, что градус можно только повышать.

А вот в каком случае полезно понижение, знают единицы.

Для чистоты эксперимента возьмем самогон, по качеству не уступающий пресловутому виски, а даже превосходящий порой его в разы. Но речь не о рецептуре и купаже, а только о градусе произведенного для домашнего употребления продукта.

Обычная сельская семья, два взрослых сына и две дочери. Дети все уже обзавелись семьями, старшие живут в городе, средние в районном поселке, лишь младшие с родителями.

Поводов собраться вместе предостаточно, семья дружная. Повторюсь, не делаю упор на культуру питья как таковую, плохо это или хорошо, ответ однозначен и очевиден. Многолетними медицинскими исследованиями доказано, малые дозы полезны.

Само собственно производство на плечах главы семьи, на родниковой воде и остальных натуральных продуктах, заквасить брагу, проконтролировать процесс брожения и по готовности выгнать.

Вот градусы это уже теща, она же свекровь, мама и жена. Посуда мерная, спиртомер, лейка и всевозможные бутылки и пузырьки.

Самый высокий, в районе семидесяти пяти, медицинского назначения, растирки, настойки, компрессы.

Сорок пять градусов, подарочный вариант или для благодарности, нужных и хороших людей, ветврач или участковый, к примеру.

Классические сорок градусов на стол, когда все в сборе, для первого тоста и поздравлений.

А вот дальше и начинается вся полезность понижения, когда у мужской половины открывается второе дыхание. Как обычно любимые зятья, могут себе позволить, с подачи тех, кому все равно откажут, попросить еще по чуть-чуть.

Что бы не накалять атмосферу в семье, не волновать дочерей и снох, запах цвет, и вкус у самогона остается неизменный, только градусов уже тридцать. Ну а самые стойкие, по их мнению, получают по призовому стакану, но уже в двадцать градусов.

Про это знает только тёща, ну и вы теперь тоже.

Девушки должны быть только благодарны, а вот мужская половина, и так горда собой, что утром голова не болит...

5 Apr 2022

Пьяные истории ещё..

Аркадий


* * *

Бесконтактная продажа контрафактного алкоголя, это тема репортерского расследования местного телевидения. Но продукт упоминаемый в видеоматериале скорее всего 96-% натуральный, потому что съемка происходит в так называемых "пьяных дворах" рядом с нашим спиртзаводом.

Видеокамера установлена под лестничным маршем первого этажа среди детских колясок и санок. Все внимание направлено на дверь без номера обитую дерматином, есть только глазок.

Первый клиент, мужичок помятого вида, похмельного состояния стучит условным сигналом в эту дверь и замирает в ожидании. Затем сворачивает в трубочку купюру неизвестного достоинства и отправляет её в глазок, как оказалось стеклышка там нет.

Из глазка высовывается шланг на длину примерно полуметра, мужичок опускает его в заранее приготовленную пустую бутылку. Далее идет процесс наполнения и томительного ожидания. Посмотрев на просвет, по количество жидкости мужичок определяет уровень честности бутлегеров. Удовлетворительно кивает головой, но все равно чего-то ещё ждет, поглядывая на дверь.

Нет не сдачу, тоненькая долька соленого огурчика из глазка венчает сервис как комплимент. Довольный клиент тут же выпивает и закусывает.

Сюжет был задуман как обличительный, но редакцию засыпали звонками по поводу отсутствия четкой локации и качеству звука в момент простукивания условного сигнала...

* * *

Готовимся к вылету, ждем когда пассажиры пройдут таможню, стою ради интереса у стойки, наблюдаю, как таможня отсеивает: это нельзя, то нельзя в таком количестве...

И тут подходит майор, танкист, а у него в сумке всего три бутылки водки. Ему объясняют, что можно только две, а он:

— А куда третью дену?

Ему в ответ:

— Можете выкинуть, а можете нам оставить.

Он: — А выпить можно?

Ему:

— Можно, но вот рядом командир стоит, он вас на борт не возьмет!

Я ему:

— Пей, возьму!

Он открывает бутылку и из горла в один присест выпивает.

Взлетаем, набрал эшелон, где-то через полчаса подходим к госгранице, посылаю борттехника посмотреть, как там себя чувствует танкист. Приходит смеется, говорит: "Вторую бутылку допивает“.

* * *

Как меня не взяли в вытрезвитель.

Хорошо помню мой первый заработок. Середина 80-х, ЛТО (лагерь труда без отдыха), прополка табака. За месяц упорного труда под южным солнышком мне и моему другу вручили грамоты передовиков, комсомольские билеты, и по пятьдесят рублей денег.

Прошло три года, школа закончена, до призыва ещё год. Учиться дальше

* * *

В последнем туре шахматного турнира в польском городе Ченстохова в 1992 году я играл с мастером В. Б. Партия была очень важной — кто выигрывал, становился победителем соревнования и обладателем приличного по тем временам приза в 500 долларов. У меня были чёрные, однако уже в дебюте удалось перехватить инициативу и получить большой перевес.

Пьяные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025