В городе моего детства рядом с пешеходной аллеей стояла избушка на курьих ножках. Именно такая, которую я представляла, читая сказки. Для меня она была окружена загадками и тайнами. Дверь в избушку была закрыта, а через окошки сложно было увидеть что-то внутри — темно было. Однажды мое любопытство получило ответ на вопрос: что же внутри? Избушка оказалась местом распития алкоголя и уборной. В тот день растворились мои ассоциации со сказочным домиком.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В моём коллективе работала девушка. Я знала, что она живёт отрывками в разных городах, у неё не было ни семьи, ни близких людей. Она работала очень много, по 75 часов в неделю, почти без выходных, но всегда была добра и приветлива со всеми. К сожалению, на работе ей мало отвечали взаимностью, мне всегда было её жаль. Недавно она умерла — суицид.
Безумно стыдно за мою первую мысль, когда я об этом узнала: "Кто же теперь будет работать сверхурочно, если её нет?".
Моя собака не просто ходит за мной хвостиком, но и во всём подражает: убираю снег — пытается тащить лопату; пропалываю огород — ест траву; собираю ягоды с кустов — она тоже. Жаль только, что к грибам интереса не испытывает, обнюхает, и на этом всё. А то бы помогала искать боровики:)
Бухая жена принесла ворону. У неё подрезаны крылья и хвост, не может летать; кто её обгрыз или отрезал — тайна. Естественно, на все мои попытки её вернуть ответ был один: "Этот ёжик будет жить с нами". Я подождал до утра; прогресс есть — она уже согласна вернуть её назад. Я понимаю, добрая душа, все дела, но [м]ля, это не первый случай. Был уже и полудохлый голубь, который уже сдох, когда я пришёл с работы; и котик, которого приютить срочно надо; но ворона — это пи[c]ец.
В свои 13 лет безумно влюбилась в Цесаревича Алексея Николаевича, того самого сына последнего императора, которого расстреляли в 18 году со всей семьёй. Это была не просто симпатия, а изматывающее, ничем не глушимое чувство, которое в буквальном смысле сводило с ума. На заре интернета скачивала фотографии, распечатывала на принтере и развешивала в качестве постеров. Книжек просто тьму прочитала. И тема такая трагическая: болезнь его, расстрел. С ума бы точно сошла, если бы не выросла.