Не понимаю людей, которых бесит современная мода на имена (вернее даже сказать, её отсутствие). Ах, какой ужас, что в одной песочнице играют Марфа, Джессика и Александрина! Фу-фу-фу, Гарри и Ратмир! Разве разнообразие — это не здорово? Неужели лучше, как у нас в девяностые, когда в классе на 28 человек было четыре Кати, четыре Наташи, три Лены, шесть Ань, три Паши и пять Серёжек?! Ещё два Лёши. И уникальный Толик.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я боюсь. Очень боюсь перемен, но и жду их с нетерпением. Дорабатываю ещё четыре дня, получаю зарплату, оплачиваю билет и улетаю в большой город. Не представляю, что и как будет, потому что сейчас ухожу фактически в никуда и без финансовой подушки. Но мне нужно справиться и доказать самой себе, что я всё смогу, что мне горы по колено, и что жизнь не прошла мимо! Верю и боюсь.
Я ненавижу целоваться. Ещё в 14 лет, впервые опробовав это с мальчиком, поняла, что я чувствую только мерзкого, большого и склизкого опарыша у себя во рту. Встречалась после этого ещё с двумя парнями, и ни с кем я не могу терпеть поцелуи! В свое время это вызвало кучу проблем и негодований: "Почему ты не целуешь меня первая? "Сейчас очень надеюсь найти партнёра, который полностью поймет это.
Начальник у нас — крикун, и часто атмосфера напряжённая. Коллега забеременела, и её как подменили. Раньше плевала: орёт и орёт начальник, а тут дерзить стала, вышли скандалы. И она просто перестала приходить. Мол, нельзя нервничать. Уволить её нельзя, сократить зарплату — тоже (у нас не оклад + премия, а оговорённая зарплата целиком в договоре указана). И как?! Начальник сказал: "Сами решайте вопрос с ней, раз она [бах]нутая такая! Нового человека нет денег нанимать, раз ей платим". Работаем сверхурочно, другой работы нет. И ничего не поделаешь.
Я вышла замуж за своего лучшего друга. Это была наша шутка: "Это мой лучший друг, мой Лёша". Семь лет беззаботной совместной жизни, двое детей, и вдруг… Рак молочных желёз. Опуская медицинские подробности, всё было скверно. От моей красивой тройки остался лишь шрам. Я не хотела видеть его в больнице, подговаривала врачей и близких не пускать, боялась, что потеряю. В итоге он едва ли не с боем прорвался в палату со словами: "Ты дура, что ли?! Друзей на сиськи не меняют! "Дурак, но как же люблю его.