Я неправильная жена.
У меня отличный муж, готовый ради меня на все, благополучная семья. Вместе 7 лет. Пора бы деток заводить. А меня мучает мысль — неужели это на всю жизнь, и до смерти я не почувствую больше влюбленности до дрожи в коленях, и того чувства, когда от первых поцелуев сводит живот и в голове сладкая вата. План выполнен, и все что осталось — это ехать по стандартной колее: дети, заботы, уборки, готовки... и т п. И с каждым годом все больше притираться к мужу. А потом просто все закончиться поездкой на кладбище. Как много человеку мало... |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне 35 лет, я подполковник полиции. Уже несколько лет я безумно хочу кота, но жена не разрешает, так как у меня страшная аллергия на шерсть. Поэтому я хожу по квартире с варежкой, привязанной на верёвочку.
Мой шестилетний сын, в силу возраста, боялся чудовищ под кроватью. И часто приходил ночью к нам с мужем в спальню, а нас это, как вы понимаете, совсем не радовало.:)
Убеждать, что чудовищ нет, не получилось. Сын покорно спал у себя, но боялся и пятку высунуть из одеяла, даже в жару. Но мы ж Макаренки! Придумали: зачем заставлять ребёнка превозмогать страх, если можно просто дать ему оружие против этого страха?
Мы ролевики. Не те, которые обыгрывают п@рно-сюжеты про водопроводчиков, а те, которые "бегают по лесу, изображая дивных эльфов". Договорились с подругой, привезли сына к эльфийской принцессе, та загадала ему несколько загадок и дала волшебную воду, отпугивающую чудовищ. Воду мы налили в пульверизатор, и если ему страшно, он брызгает под кровать и чувствует себя в безопасности. И ночью в туалет идти не боится: побрызгал на ноги, и никто тебе не страшен.
Как же щемит в сердце за совершенно чужого тебе человека... В больнице говорю пациенту: "Назовите телефон родственника, которому можно будет звонить в случае чего!" А она, женщина лет 65, жалкого вида, в замешательстве, стоит и, немного заикаясь, отвечает: "А телефон соседки можно?"
Моя подруга год проработала секретарем в обслуживающей компании. Теперь она боится ходить по улице, потому что уверена — половина людей ненормальные. Ее грозились убить, разбить голову, обзывали каждый день самыми последними словами, выламывали в кабинет двери, обещали поджечь квартиру и переломать ноги.
Эти же люди вызывали сантехника на пять вечера и уезжали на маникюр до семи, а потом звонили, орали, неужели сантехник не мог подождать два часа?! Не платили по счетам много лет, не отвечали на телефон для подтверждения заявки, а потом возмущались: "Я с незнакомых номеров никогда не беру!", не пускали в подъезд кровельщиков, но истерили в трубку, что крыша протекает. Бабульки — божьи одуванчики, называли ее мерзкой тварью и обещали проклясть, а молодая мамочка звонила раз в день и называла "ебливой лошадью". При этом все они считали, что она должна быть с ними предельно вежлива.
Она уволилась из этого ужаса полгода назад и каждый раз вспоминает с содроганием.