В детстве я рос с братом-близнецом. Всегда вместе: и в школе, и дома. Когда нам было 15 лет, его сбила машина насмерть. Сейчас мне за 55, семьи нет, родители умерли, самый близкий человек — брат. Специально нашёл работу и жильё, чтобы были рядом с кладбищем. Хожу туда каждый день.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Знаю одну семейку, в которой вечно гнобили свою родственницу за то, что она как шлюха себя ведет: общается с разными мужиками, одевается как девушка легкого поведения, что ее мать нагуляла и родила не пойми от кого. Она очень красивая девушка. И тут она выходит замуж за иностранца красивого и богатого. Жизнь как на картинках, инстаграм пестрит поездками. Для всех родственников она внезапно стала святая — все ее любят и лезут без мыла в причинное место.
Я женщина и я не боюсь тараканов. Совсем. Да, они противные, но не страшные. У нас дома живут не просто тараканы, а настоящие чёрные слоны! Травят, пропадают на время, а потом опять появляются. Когда я дома одна, убиваю их и смываю в унитаз. А вот когда муж дома, и выползает какой-то таракан, я начинаю верещать и просить меня спасти. Муж, как настоящий мужчина, идет на охоту и избавляется от трупа. Очень гордится собой, даже в свадебную клятву это включил. Мой герой))
У меня идеальный парень. Он эмоциональный, может целовать меня часами, в постели просто огонь. Всегда поддержит, всегда поможет. За ним как за каменной стеной, но без ограничений моей свободы или ревности. Проблема в том, что он тот самый тип людей, которые предпочитают слову дело. Он ни разу не говорил о своих чувствах первый и не отвечал на мои слова о них иначе чем "меня это радует". До него считала, что это не проблема, а те, кто жалуются на такое — с жиру бесятся. Теперь сама на их месте.
Лет до 12 мы с папой часто ругались. Он упёртый, вспыльчивый, а я никогда не давала себя воспитывать. В итоге я часто ложилась спать в обиде, не помирившись. Всегда долго не могла уснуть, но, когда папа заглядывал ночью в спальню, притворялась спящей, и тогда он брал меня с одеялом на руки, садился в другой комнате, качал, гладил по волосам, извинялся, говорил, что очень любит. Держал так минут тридцать и относил на кровать. Я никогда не открывала глаза... И это мой секрет; отца я за всё прощала!