Сейчас мне 30 лет. Три года назад врачи сказали, что у меня последняя стадия рака, и осталось мне жить примерно полгода. На тот момент я накопил пять миллионов рублей, хотел дом построить. После того, как я узнал, что осталось мне жить всего ничего, решил все свои сбережения отдать онкобольным детям. Пусть хоть у них будет шанс.
В итоге сейчас у меня нет ничего: ни денег, ни дома, ни работы. Но я счастлив по той причине, что, просыпаясь утром, вижу солнце и могу кому-то ещё помочь. И я ни о чём не жалею. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Меня жутко бесят девушки, которые не понимают, когда говоришь им уверенное "нет". Да, я в курсе, что моя девушка не стена. И в курсе, что при желании она ничего не узнает. Но, чёрт возьми, я-то буду в курсе! И что это за навязчивая идея переспать с тем, кто занят?!
В силу профессии умею оценивать картины, драгоценности и некоторую мебель. Недавно пригласили в гости друзья в Германию, где снимают квартиру. Постелили в маленькой комнате, ложась на кровать, нос к носу столкнулась с картиной, стиль показался знакомым, но не могла вспомнить её. Полезла в каталог, по описанию — утерянная картина Гогена, по всей видимости, оригинал. В небольшой квартире на стене висят миллионы долларов, а хозяева и не подозревают об этом. Друзьям сказала, сами решат, что делать с этим.
Моя бабушка выдумала с подругами современные приметы. Компьютер ломается — к непогоде; встретить человека с одним наушником в ухе — к приятной беседе, и прочее. Недавно она доказывала, что на курс биткоина влияет количество синиц на подоконнике, а я пыталась не орать, потому что работаю с криптовалютами и не хочу считать синиц. Она обиделась, зарегистрировалась на форуме по этой теме, оставляет сообщения о биткоине в духе Ванги. Умоляю админов её заблокировать, а они угорают.
Когда умер дедушка, я готова была пойти за ним на тот свет. Он не был мне родным по крови — это был третий бабушкин брак. Но он дал мне в жизни всю свою любовь, какую только мог. У меня не было отца с рождения. Он заменил мне и отца, и дедушку, и друга. Мы играли с ним в догонялки, прятки, часто шутили. Были только я и он на всем белом свете, и никто нам больше был не нужен.