У меня есть старший брат, он глухой. Первого июня женился, второго отмечали посиделкой дома, чисто по-семейному. В какой-то момент все притихли и только молодожены общались языком жестов.
Мама зашла в комнату и спросила: "Почему так тихо вдруг стало?" — двоюродный брат счернил: "Молодых слушаем". |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я "писатель". Сама свое творчество оцениваю совершенно невысоко. В основном фички пишу, есть несколько ориджей. Вот их я стараюсь продумывать, ничего не упуская. Они достаточно популярны. Недавно со мной связались, попросили продать права, чтобы переделать в сериал. Я пожала плечами и разрешила. Денюшка небольшая (я особо много не просила). Я даже почитала сценарий. В общем, у меня возник вопрос — при чем тут я. Они ничего от исходника не оставили. Могли бы сэкономить, я бы и не заметила.
Коллекционирую фигурки лошадей. Под них купила целый застекленный стеллаж. Судьба распорядилась так, что во время моего отъезда в другой город родители начали переезд (живу с ними и купили квартиру больше). Мои фигурки, "чтобы не захломлять дом", оказались в коробке, которую передали детскому саду. По приезде дико скандалила с мамой из-за коллекции, пошла в детский сад. У воспитателя оказалось больше понимания, чем у родной матери — в течение недели все фигурки вернули. Пора в свою квартиру ехать.
У моего парня странный фетиш. Он бреет мне интимную зону до идеального блеска. Потом красной помадой рисует на ней лицо девушки и начинает её унижать: называть шлюхой, наказывать, шлёпать, а потом нежно ласкать, целовать взасос, засовывать в неё член. Называет её Матильдой, а я ревную! К собственной, мать её, вагине! В остальном всё супер, ceкс хороший, но я хочу, чтобы он любил меня, а не Матильду...
Мне было четыре года. Отец напился и стал выяснять отношения с матерью. Они стали драться, и он закрыл дверь, прищемив ей волосы. Она плакала и кричала от боли, а он просто сидел в кресле. Я поставила стул у двери, чтобы открыть щеколду, но он запретил мне делать это, угрожая ударить меня. Помню это чувство безысходности, желания помочь маме и нежелания быть избитой самой. Это не единственный подобный случай. Я выросла нервной и агрессивной. До сих пор не могу понять и простить родителей за всё это.