Иду из магазина. За мной увязывается кот. Ну, мало ли что ему надо, может, голодный, на подачку надеется. Вдруг кот начинает утробно завывать. "Неужто, -думаю, — почуял сосиски в вакуумной упаковке?" Через несколько метров к нему присоединяется приятель, и дальше я двигаюсь, сопровождаемая уже парой кавалеров под стереозвук кошачьего воя. С каждым моим шагом котов становится все больше, как из-под земли появляются (наверно, так и есть — из подвалов выскакивают). Поражаюсь такой своей популярности среди кошачьего племени. Догадок никаких.
Вскоре вокруг меня крутится уже десятка полтора котов, а я шествую, как королева в окружении верноподданных. Все это под аккомпанемент на редкость привлекательного воя, вырывающегося из кошачьих глоток.
Странно, что ж они развылись-то, вроде март еще не наступил. И вот идет такая милая собачья свадьба в кошачьем исполнении. Встречные прохожие смотрят кто со смехом, кто с недоумением. Я и сама в непонятках, чем же вызвано такое внимание.
Причина выяснилась только дома. В кармане рюкзачка лежала бутылочка с валерьянкой, разбившаяся при неосторожном обращении с тарой. На свежем воздухе запах не чувствовался, но коты, конечно, унюхали. Я-то почуяла, только когда в дом вошла. Поведение котов объяснилось.
Теперь я радуюсь, что далеко не все представители усатых-полосатых испытывают непреодолимое влечение к валерьянке. Если бы они сбежались со всего нашего старого района (где, как известно, котов всегда много), я бы от этой стаи не отбилась.
И еще одна проблема: как отстирать рюкзак от этого запаха, если даже пиво, бывшее в закрытой бутылке, изрядно отдавало валерьянкой. Надо сказать, ощущения были оригинальными.
22 Feb 2010 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Есть такой детский стишок, кажется из переводов К. Чуковского "Не было гвоздя — подкова пропала, не было подковы — лошадь захромала, лошадь захромала — командир убит, конница разбита, армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, оттого что в кузнице не было гвоздя"...
Тут же "гвоздь программы" был. И какой! Век
Вот щас вспомнил. Было это летом лет 20 назад. На окраине небольшого городка находилась нераспаханная местность. Ровное поле, совершенно без сорных растений, и большого размера. Почему его не трогали — черт его знает, но все окрестные мальчишки — от 5 до 20 — облюбовали это место под футбольное поле. И в кои-то веки мы решили заняться
Как-то получилось так, что из маленького добродушного щенка-ризеншнауцера выросла злобная лохматая скотина, не признающая никаких авторитетов и стремившаяся вцепиться в горло всем, кроме Юрки и его жены. Звали этого Годзиллу-переростка Тузик. Юрка жил в своем доме в поселке. Тузик жил в вольере, откуда его выпускали глубокой
— Колбасу своровал?
— Нет, ночью спать не дает. Я его когда приучал в лоток ходить — хвалил и гладил после... Теперь ночью он с грохотом закапывает свои дела? пока не подойдешь, не похвалишь и не погладишь...