Дедушка был заядлым рыбаком, сам даже сети плел. Река сразу внизу за огородом. Рыбы всегда было полно всякой: жареной, вяленой, сушёной. Бабуля никогда рыбой не занималась, обосновав это тем, что не может её чистить, потому как "она на неё смотрит".
Сижу я как-то, чищу гадскую рыбу и думаю, какую ох@енную отмазу придумала бабуля — раз и навсегда пресекла попытки деда попросить помощи с рыбой. И ведь прокатило ж. |
28 May 2018 | И.И. |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Фотка объявления: Шарами для боулинга играть в бильярд запрещено! За каждый кий, застрявший в отверстиях для пальцев — ШТРАФ!
— А ведь это идея!
Каждый человек живет ради чего-то хорошего, того что он должен сделать в этой жизни.
И может быть его судьба неудачная или неправильная, но все же есть хотя бы один момент, который он помнит и знает, что в этот день он жил не зря.
Был и у нас такой день. На троих.
Поехали мы как-то на рыбалку на Ладогу. Есть такое место недалеко
Собирается муж на рыбалку. Я, мыслями уже на работе, в дверях вспоминаю, что надо пожелать что-то типа "ни гвоздя ни жезла", но не могу вспомнить применительно к рыбалке:
— Ну, ээээ, ни чешуи ни кого там...
— Хорошо, не буду никого ЧЕШУИТЬ!
Рассказала коллега на перекуре.
Когда упал железный занавес, по всему миру потихоньку начали появляться перепуганные и еще совершенно дикие туристы из Великого и Могучего, над которыми страстно в свое время глумился сатирик Задорнов, но — ведь в каждой шутке есть доля шутки.
Коллега с простой русской фамилией Куваева прямо в Шереметьево закупила огромные, с почтовую марку, буквы-наклейки из серебристой фольги и транслитом выложила свою фамилию на чемодане, чтоб не стибрили на Тибре. И доехала в страну назначения в полной сохранности.
А вот на обратной дороге чемодан пропал. Полностью, несмотря на огромную надпись. Потыкавшись в розыск багажа и погоревав по отснятым пленкам, невезучая путешественница через пару месяцев попрощалась с воспоминаниями о добротном кожаном спутнике. А еще через один ей позвонили из аэропорта. И вручили нетронутый багаж с яркими нашлепками и вкупе с печатной, на гербовой бумаге, грамотой от заведующего хозяйством королевского двора Свазиленда, с извинениями за путаницу. Выяснилось, что в свите дипмиссии, рейс которой летел за полчаса до московского, нашелся чиновник — однофамилец в транслите, господин Кибейба, — к которому ярко маркированный его фамилией багаж немедленно и причислили.
Вот так чемодан слетал в Свазиленд без хозяйки.
(c). sb.