Скоро день рождения. Не хочу праздновать. Максимум обычного отмечания — это чай с тортиком в кругу семьи. Все думают, что это из-за того, что я не особо общительная и не любитель больших застолий. На самом деле просто горько оттого, что один день в году тебе говорят много добрых слов, как тебя любят. А на следующий день все возвращается на круги своя. Попреки от родителей, ругань с мужем. Просто ненавижу этот момент, когда карета снова превращается в тыкву еще на 364 дня.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У моей жены подростковая травма — она боится гинекологов, и всё, что связано с половыми органами. Детей мы хотим оба, но для того, чтобы их завести, к врачу так или иначе ходить придётся. А жена категорически против посещения. То устраивает истерику возле кабинета доктора и убегает, сверкая пятками, то начинает мне выносить мозги, что это я, оказывается, виноват, и плохо с ней обращаюсь. Предлагал даже походить к психотерапевту, дабы решать проблему и преодолеть этот страх. Так любимая неделю со мной не общалась, считая, что я её хочу спихнуть в психушку и вообще держу за какую-то дуру. Больше так не могу. Разведусь, наверное, и найду себе нормальную жену, без таких загонов и детских страхов. Ей в конце концов уже 28 лет, пора это всё забыть.
Ненавижу спать на спине, но иногда непроизвольно получается так. И тогда мне снится всякая дичь. Не сонный паралич, но сны неприятные. То ведьма ко мне тянется, и я чувствую холод её пальцев, то ещё что. В последний раз снилось, что собираюсь делать мин@т собственному отцу. Проснулся от отвращения. Ещё парочку таких снов, и я себя привязывать к кровати начну, чтобы не перевернуться на спину во сне.
Гуляли как-то ну очень давно мои родители на свадьбе. Уже ближе к ночи закончилась выпивка, невеста в свадебном платье и жених в костюме пошли и ограбили магазин. Выяснилось это уже утром, когда пришел участковый. Мать невесты всё взяла на себя. Конечно, полицейские сразу поняли, что это не она. Но что ж, молодые, что им жизнь портить. Её посадили, а они развелись раньше, чем её выпустили из тюрьмы.
Всех своих животных я взял с улицы. Грязная оледенелая мочалка, поставившая лапы мне на колени 5 лет назад, после отмытия оказалась красивенным пуделем. Кот, отобраный у мучившей его шпаны, вырос в перса. Полутрупик, привязанный на пляже, к дереву оказался шотландской кошкой. Недавно на трассе подобрали ползущую вдоль дороги овчарку. Ее не сбили, она умирала от истощения. И вот в клинике сказали – выживет. Каждый, с@ка, раз реву, как маленькая бородатая Белоснежка.